Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

31.05.2016 Росавтодор проинспектировал проект по капремонту на подходе к Лакинску

Главное / Источник: vladnovosti.ru / (обновлено: )
Начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимур Лубаков проинспектировал строящиеся объекты на федеральных трассах, подведомственных ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород.
Начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимур Лубаков проинспектировал строящиеся объекты на федеральных трассах, подведомственных ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород. Главное внимание было уделено проекту по капремонту на подходе к Лакинску, который стартовал в июне 2015 года. Реализация проекта, окончание которого намечено на 2017 год, позволит решить целый комплекс задач по повышению пропускной способности трассы и обеспечению безопасного движения по федеральной автомагистрали в регионе, как для пешеходов, так и для автомобилистов.



По завершению всех работ четыре разворотные петли (три из них в черте города Лакинск) обеспечат безопасные левые повороты, на участке автодороги будет выполнено обустройство электроосвещения, построены надземные и подземные пешеходные переходы, установлены шумозащитные экраны и новые автобусные павильоны.



В минувшем году проводились работы в рамках I этапа проекта - на участке км 145 – 149 автомагистрали М-7 «Волга» на подъезде к Лакинску. Сейчас в активной фазе II этап – на км 151 – 156 автодороги – уже в черте города. Комплексные работы по доведению участка трассы до Iб технической категории планируется завершить к концу ноября. На 4,5-километровом участке автомагистрали будет усилена дорожная одежда, устроены переходно-скоростные полосы, местные проезды, тротуары, отводные сооружения и электроосвещение. Кроме того, предусмотрена замена автобусных остановочных павильонов и барьерного ограждения.



В рамках проезда начальник Управления проектирования и строительства автомобильных дорог Росавтодора Тимур Лубаков вместе с начальником ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Максимом Голдобиным осмотрели участки трассы, капитальный ремонт на которых проектируется с применением инновационной BIM-технологии. Это участки автомагистрали М-7 «Волга» подъезд к городу Иваново км 0 – 7+596 и км 10+423 – 21, расположены они в черте города Владимира: ул. Ноябрьская, Московское шоссе, ул. Лакина, ул. Куйбышева. Общая протяженность участков капитального ремонта автомагистрали М-7 «Волга», проектируемых с применением BIM-технологии, 18,173 км.



Технология BIM - самая современная и совершенная технология проектирования, используемая в инженерно-строительной области, которая позволяет создать трехмерную информационную модель автодороги, сократить стоимость строительства и проектирования, а также ускорить работу проектировщиков. Каждый элемент в этой информационной модели имеет множество различных технических свойств – от геометрических параметров до сведений о структуре используемых материалов и т. д. Изменение любого элемента такой информационной модели мгновенно отображается во всех частях проекта – на планах, разрезах, 3d модели, что позволяет избежать противоречий и нестыковок в чертежах, недопустимых пересечений различных элементов и систем при реализации проекта.



Как показывает мировая практика, данная технология позволяет оперативно разработать и рассмотреть несколько вариантов проекта, оценить их стоимость, сроки строительства для каждого, а также будущую эксплуатацию объектов.



Следует отметить явные преимущества применения BIM-технологии: повышение оперативности и точности определения стоимости будущего объекта, а значит, и более эффективное расходование бюджетных средств, оптимизация процесса строительства за счет качественного планирования и управления, а также снижение общего срока реализации объекта.



Индекс цитирования