Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

31.08.2017 Памятник «Воздушному пахарю»

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Самолёт водрузили на постамент. Во Владимире, перед зданием аэропорта «Семязино», открыли памятник «Кукурузнику» в честь 70-летнего юбилея воздушного судна. Первый полёт на знаменитом АН-2 состоялся в этот день в 1947 году. Владимирские лётчики продолжают летать на самолётах этого типа и сегодня. За что так ценят знаменитую на весь мир «Аннушку», узнаете прямо сейчас.
Первые кукурузники прилетели на владимирскую землю через 10 лет после своего дня рождения. В середине 80-х  у нас числилось 43 единицы знаменитых на весь мир самолётов. Сегодня на владимирской авиабазе 11 машин. Работают только три. Остальные надо ремонтировать, на это и денег нет, да и надобности, говорят лётчики. Но при желании в небо можно поднять и самолёт, который с сегодняшнего дня в роли памятника.

Александр Гончаров, зам. начальника авиабазы: "В принципе его можно было отремонтировать, но мы выбрали самый старый самолёт, который у нас есть. Специальная комиссия, которая осматривает данный вид самолёта. Она определяет срок годности самолёта. Есть определённый налёт по часам. Эти самолёты пока этот налёт не вылетали".

Использовался этот АН-2 в различных целях. Неприхотливая машина перевозила груз и пассажиров. Применялась для высадки десантов, авиахимобработки полей и тушения лесных пожаров. Опытные лётчики говорят, именно Аннушка была первой у многих капитанов, которые потом пересели на большие и мощные суда.

Сулейман Аскеров, командир авиационного отряда: "Все пилоты, которые сейчас летают на больших самолётах, в основном прошли через АН-2 в технике пилотирования и освоения всех тонкостей лётного дела".

Вместе с открытием памятника открыли и мемориальную доску, посвящённую первому полёту этого кукурузника. Правда, в каком году он был, не помнят даже ветераны лётной службы. Кстати, один из них Владимир Ерошин. Занесён в книгу рекордов России как старейший пилот гражданской авиации. Свой крайний полёт совершил пять лет назад, тогда ему было 70 лет. Летал бы и дальше, вот только медкомиссию надо проходить теперь в другом месте.

Владимир Ерошин, старейший лётчик России: "В связи с моим возрастом нужно было ехать во ВЛЭК. Это очень хлопотно, долго и неудобно, поэтому я принял решение прекратить полёты и уйти на наземную работу".

За карьеру пилота Владимир Ерошин налетал 17 тысяч часов. Сегодня он, как и другие ветераны лётной службы, получил благодарственное письмо и памятный подарок. Для всех собравшихся шоу на земле устроил духовой оркестр. Музыканты не только играли и пели, но ещё и танцевали.

 

Метки: памятник, аннушка, самолёт, лётчики, Семязино, Ерошин



Индекс цитирования