Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

01.02.2023 Владимирским компаниям помогут наладить взаимодействие с клиентами

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
В России запущена облачная платформа МТС Exolve, которая предназначена для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов «под ключ».
В России запущена облачная платформа , которая предназначена для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов «под ключ». Владимирские предприятия ЖКХ, ритейл, медицинские клиники, службы доставки и другие компании могут сами с помощью «конструктора» настроить единую систему взаимодействия с клиентами – от первого звонка до управления репутацией, сократить расходы и значительно увеличить выручку.

Платформа обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями. С помощью API можно подключать коммуникации к любой CRM-системе — в том числе 1С, Битрикс24 и amoCRM. API-платформа поможет гибко распределять вызовы, выгружать данные о звонках и заявках и анализировать записи. При этом самая точная статистика становится доступна в течение минуты, а система позволяет сегментировать клиентов по каналам и уровням «воронки». Гибкость инфраструктуры поможет настроить передачу данных под потребности отрасли.

Для решения своих коммуникационных задач пользователи могут через единый интерфейс платформы реализовать необходимое решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие. Виртуальная телефония эффективна для бизнеса с отделом продаж от 5 человек, если компания тратит на внутреннюю связь более 15 000 рублей в месяц. Для подключения не требуется дополнительные устройства. Звонки можно принимать на мобильный, SIP-телефон или компьютер. Достаточно выставить настройки в коде API и обеспечить стабильный интернет для качественной связи.

«Несколько российских компаний в разных регионах прошли тестовое внедрение платформы с успешным результатом. Например, медицинское учреждение подключило IP-телефонию и теперь экономит бюджет на телефонную связь, включив переадресацию с официального номера на номера сотрудников и подключив автоматические обзвоны с уведомлениями. Службы доставки настроили автоматические уведомления клиентов о статусе заказа, что освобождает менеджеров для более важных задач. Службы ЖКХ организовали рассылку объявлений по потребности, а ритейл смог сегментировать клиентов и подобрать для них акции. Также оправдал себя омниканальный подход: настроив привычные для клиента сервисы общения, компании подняли продажи на 14%», — прокомментировал директор МТС во Владимире Алексей Савушкин.

Система позволит управлять и рекламной кампанией, предоставив клиенту на сайте индивидуальный номер и отметив в CRM тегом, откуда пришел лид. Это поможет выявить наиболее эффективные каналы коммуникаций и оптимизировать бюджет.

Платформенное решение развернуто и зарезервировано в дата-центрах компании. Данные хранятся на серверах в России, что гарантирует высокий уровень безопасности и надежности работы сервисов.



Индекс цитирования