Подобный уже работает в Саратове. Таким образом, завершено формирование единого окна по приёму жалоб. В церемонии приняли участие первый вице-губернатор региона Вячеслав Кузин и начальник Главного управления Центрального Банка России по ЦФО Ильшат Янгиров.
Подобный уже работает в Саратове. Таким образом, завершено формирование "единого окна" по приёму жалоб. В церемонии приняли участие первый вице-губернатор региона Вячеслав Кузин и начальник Главного управления Центрального Банка России по ЦФО Ильшат Янгиров.
Во владимирский центр приходит половина "финансовых жалоб" со всей страны. Их принимают и обрабатывают 57 сотрудников. Отвечают на жалобу максимум в течение двух дней, тогда как раньше на эту же процедуру уходило около месяца. Быстрая обратная связь - важнейший элемент, который позволит улучшить качество работы финансовых организаций, продуктов и услуг.
Михаил Мамута, руководитель Службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг: "Одним из важнейших критериев стабильности является доверие, доверие пользователя, доверие граждан, и мы стараемся эти задачи решить в комплексе. А чтобы их решать успешно, нам необходимо понимать отношение граждан к финансовым продуктам различным, где находятся больные точки, где - проблемные зоны".
Владимир Косыгин