Россия ещё не открыта для массового туриста из-за рубежа. Об этом
заявили на Международном симпозиуме по имиджелогии в Суздале. Его
главная тема - Туристский имидж России. Какие вопросы обсудили на
симпозиуме? И как оценивают страну в Европе?
Россия ещё не открыта для массового туриста из-за рубежа. Об этом заявили на Международном симпозиуме по имиджелогии в Суздале. Его главная тема - "Туристский имидж России". Какие вопросы обсудили на симпозиуме? И как оценивают страну в Европе?
Суздаль - как отправная точка для развития туризма в России. XIV Международный симпозиум по имиджелогии затрагивает общероссийскую тему - туристский имидж нашей страны. В академии имиджелогии поясняют: это не лекция историков, а практическая конференция, с участием всемирных организаций. В частности, по социальному туризму (то есть для широкого круга людей с невысокими доходами). Там чётко обозначили проблему - у них нет ни одного маршрута по России.
ЕЛЕНА ПЕТРОВА, ПРЕЗИДЕНТ АКАДЕМИИ ИМИДЖЕЛОГИИ: "Мы великолепно знаем из результатов исследований, что посещение России в качестве туриста всегда изменяет отношение человека к нам. Когда он видит реальную Россию, наше гостеприимство, нашу жизнь. В России есть, что посмотреть, но об этом иностранцы не знают".
По словам Николаса Коро, члена Совета гильдии маркетологов - Россия должна учитывать мнение и опыт коллег из-за рубежа. Например, по вопросу курортов. Так, по словам Николаса, после 1917 года Россия выпала из реестра курортов мира. Этот симпозиум восстанавливает утраченное положение. В числе спикеров - руководитель Всемирной федерации водолечения и климатотерапии.
НИКОЛАС КОРО, ЧЛЕН СОВЕТА ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ РФ: "Умиляет и восхищает всех собравшихся, потому что похож на ребёнка, который попал в лавку сладостей. Но, если говорить серьёзно, после этого симпозиума Россия вновь, почти после векового отсутствия, возвращается в мировой реестр курортов".
По словам президента федерации Умберто Солимене, у курортов России - колоссальный потенциал. Нашу страну он оценивает с позиции европейца, замечая: некоторые города развиваются огромными темпами. В то время как в городах Старого Света царит застой. Жемчужина "Золотого кольца" - Суздаль неслучайно выбран местом проведения симпозиума. Это пример слияния традиционного туризма - экскурсий, и более актуальных, динамичных форм - к примеру, прогулок с использованием современных внедорожников.
УМБЕРТО СОЛИМЕНЕ, ПРЕЗИДЕНТ ВСЕМИРНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОДОЛЕЧЕНИЯ И КЛИМАТОТЕРАПИИ (ИТАЛИЯ): "Россия имеет огромный потенциал туристический, она была примером развития курортов, санаториев. Потенциал превосходит другие, потому что есть история, культура, археология, медицина".
Профессор добавил: Россия с недавнего времени - в тройке стран-кластеров курортологии. Помимо неё туда входят Италия и Франция. В каждом кластере организуют площадки по изучению данной сферы туризма. Которые объединятся в единую сеть.
Владимир Косыгин, Максим Котов