Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

06.09.2018 Дорогие дороги. На что ушли деньги вместо ремонта в Ивановской области?

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Счётная палата нашла в дорожном фонде Ивановской области серьёзные нарушения, при том, что дороги региона пребывают, в основном, в плохом состоянии.
Счётная палата нашла в дорожном фонде Ивановской области серьёзные нарушения, при том, что дороги региона пребывают, в основном, в плохом состоянии.

Отчёт о работе ивановских дорожников направили в обе палаты Федерального Собрания и Следственный комитет.

Список нарушений

По обращению Следственного комитета специалисты российской Счётной палаты провели проверку дорожного фонда Ивановской области за два года - 2016-й и 2017-й. Над результатами проверки может заплакать любой ивановец, неравнодушный к своему городу и к состоянию дорог в области. Нарушений аудиторы нашли массу. Речь идёт о сотнях тысяч и миллионах рублей, которые по разным причинам не были потрачены на дороги, как полагалось.

Как сообщил аудитор Счётной палаты Юрий Росляк, по его данным, в 2016 году бюджетные ассигнования дорожного фонда Ивановской области были занижены, что привело к нарушению положений Бюджетного кодекса РФ и закона Ивановской области о дорожном фонде.

«Проверка Счётной палаты подтвердила факт, выявленный Следственным комитетом и Контрольно-счётной палатой Ивановской области, о сокращении ассигнований дорожного фонда Ивановской области на 490 млн руб. по отношению к прогнозируемым доходам. Занижение позволило сократить дефицит обл¬бюджета на 425 млн руб., что было условием для получения кредита из федерального бюджета.

В то же время в результате этого снижения были сокращены расходы: на строительство и реконструкцию автодорог - в три раза; на капремонт и содержание автодорог - на 10%», - рассказал Юрий Росляк.

Также проверка показала, что при формировании дорожного фонда на 2016 и 2017 годы пять видов источников доходов, установленных законом о дорожном фонде, не были закреплены ни за одним из главных администраторов доходов. Значит ли это, что данные источники никто не контролировал?

За что платили

У проверки возникло немало вопросов к департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области - особенно к госзакупкам и к исполнению госконтрактов.

Чиновники, по данным аудиторов, «забывали» указывать участки дороги, которые надо отремонтировать по контракту стоимостью более 11 млн руб. В документах порой нет единой системы, по которой можно установить сумму контракта, нет порядка применения индексов.

Например, при строительстве дороги «Жажлево - Ильинское» начальная цена была рассчитана по региональным индексам Ивановской области и составила 404 млн руб. Если бы применили индексы Минэкономразвития, цена, по расчётам специалистов Счётной палаты, составила бы 373 млн руб., то есть на 31 млн меньше.

В ведомости пропустили работы по строительству 12 искусственных сооружений стоимостью 48 млн руб. Работы по замене грунта на дороге почему-то проводились не в том месте, где должны были. Стоимость их более 20 млн руб.

В 2017 году профильный департамент якобы дважды оплатил одни и те же работы сразу по трём госконтрактам на сумму 1,2 млн руб. Дважды оплачивали нанесение дорожной разметки на одном и том же участке на сумму 134,5 тыс. руб. Приняли без подтверждения качества «отремонтированный» более чем на 400 тыс. руб. тротуар. На дорогах после кап-ремонта Счётная палата нашла изъянов почти на 1,5 млн руб.

Страдают от всего этого жители региона, которые вынуждены гробить автомобили на ямах и кочках разбитых дорог и спотыкаться, шагая пешком по разрушенным тротуарам.

На начало 2018 года доля автодорог Ивановской области, которые соответствуют нормативам, составила 39,8%. К слову, в Указе Президента № 204 сказано, что этот показатель должен быть не менее 50%.

«По расчётам департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, для достижения 50% уровня соответствия необходимо ежегодно ремонтировать не менее 210 км дорог. При этом госпрограмма Ивановской области «Развитие транспортной системы» в среднем предусматривает ремонт только 55 км автодорог в год», - констатировал Юрий Росляк.

За два года в регионе из пяти показателей госпрограммы достигнуты результаты только по двум: по подпрограмме «Дорожное хозяйство» в 2016 г. - по 3 из 9, в 2017 г. - по 4 из 11.

Языком цифр

Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Ивановской области на 2016 год утверждён в сумме 2,4 млрд руб., на 2017 год - в сумме 3,1 млрд руб. Кассовое исполнение в 2016 году составило 2 млрд руб., или 85,3% утверждённого объёма, в 2017 году - 2,8 млрд руб., или 89,5%.

Комментарий

Глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Андрей Шушкин:

«Проверка Счётной палаты России проводилась весной 2018 года. Часть нарушений была устранена ещё в ходе аудиторской проверки, а к настоящему времени - в полном объёме. Вся отчётная информация направлена в Счётную палату РФ».



Индекс цитирования