Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

06.11.2018 «Ростелеком» обновил пакетное предложение «Быть в плюсе»

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Теперь при подключении интернета клиенты дополнительно получают роутер, возможность бесплатно пользоваться мобильной связью и скидку 50% на организацию цифровых сервисов
Теперь при подключении интернета клиенты дополнительно получают роутер, возможность бесплатно пользоваться мобильной связью и скидку 50% на организацию цифровых сервисов

«Ростелеком» представил новую версию пакетного предложения «Быть в плюсе» для малого и среднего бизнеса: теперь при подключении интернета клиенты дополнительно получают роутер, возможность бесплатно пользоваться мобильной связью и скидку 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».

За год, прошедший с момента запуска, решение «Быть в плюсе» от «Ростелекома» выбрали более 60 тысяч предпринимателей по всей России. Представители малого и среднего бизнеса оценили возможность подключения цифровых и традиционных услуг цифрового провайдера в одном пакете с оплатой одним счётом.

Перед обновлением пакетов компания провела интерактивное исследование, которое было дополнено детальным анализом всей клиентской базы на основе «больших данных» (Big Data). Результаты показали повышенный интерес клиентов «Ростелекома» к услугам высокоскоростного доступа в интернет, мобильной связи и мобильному интернету. Эти направления демонстрируют устойчивый рост во всех отраслях и сегментах, при этом нормой для российского микро-бизнеса становится возможность предоставления доступа в интернет через Wi-Fi посетителям офисов, баров, отелей и других сервисных предприятий.

«Предлагая обновленный пакет услуг «Быть в плюсе», «Ростелеком» обеспечивает все основные потребности среднего, малого и микро-бизнеса. С помощью цифровых услуг «Ростелекома» сервисные предприятия могут повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек и количество повторных продаж. При этом компаниям не нужно тратить средства на развитие собственной ИТ-инфраструктуры, а сэкономленные средства можно направить на развитие бизнеса», — прокомментировал обновления Игорь Шевченко, руководитель по развитию среднего и малого бизнеса.

«Предприниматели могут настроить параметры пакета «Быть в плюсе» под ключ, учитывая текущие бизнес-задачи, локацию своего бизнеса и количество сотрудников. Участникам рынка малого и среднего бизнеса мы впервые даем возможность бесплатно воспользоваться мобильной связью и обновить роутер при подключении к высокоскоростному интернету. Помимо этого в любом из пакетов «Быть в Плюсе» предусмотрена скидка на цифровые услуги в 50%», — добавил Сергей Таболин, директор по маркетингу бизнес сегмента ПАО «Ростелеком».

Базовый пакет обновленного предложения «Быть в плюсе» состоит из услуги доступа в интернет по тарифам «Скорость», роутера и мобильной связи. В зависимости от выбранного пакета клиент может подключить от одного до трех цифровых сервисов со скидкой 50% на абонентскую плату.

С помощью обновленного решения «Быть в плюсе» компании малого и среднего бизнеса могут решить практически все задачи, связанные с повышением лояльности клиентов: обеспечить доступ в интернет по технологии Wi-Fi гостям и сотрудникам компании, наладить коммуникацию с клиентами, предоставлять качественный HD-контент для посетителей заведения и организовать систему видеонаблюдения.



Индекс цитирования