Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

09.08.2017 Чтобы машины не «прыгали»

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Плановый ремонт моста через Клязьму в самом разгаре. Дорожники меняют асфальтное покрытие проезжей части. Основной акцент сделан на поперечных деформационных швах, с которых и началось разрушение старого асфальта. Причём заделывают их с использованием новейших строительных материалов. Подробности расскажет Михаил Мойсеянчик.
Последний раз мост через Клязьму ремонтировали четыре года назад. С тех пор асфальтное покрытие на нём пришло в негодность.Тогдашний подрядчик не уделил должного внимания к поперечными деформационными швами, которых на мосту двадцать. После того ремонта машины на них просто подпрыгивали. И именно с них, как выяснили эксперты, и началось разрушение асфальтного покрытия. В этот раз всё иначе.

Михаил Мойсеянчик, корреспондент 6 канала: "Основное внимание подрядчик уделяет вот этим деформационным швам, чтобы машины больше не перепрыгивали железные конструкции. Всё сделано по новейшим технологиям".

Для заделки деформационных швов подрядчик использует полимерный битумный герметик — новейший эластичный материал. Его нагревают до 170 градусов в специальной машине-бункере. Особенность которой — поддержание постоянной температуры, за счёт специальных горелок. Из-за отсутствия воздействия открытого пламени не выгорают полимеры, содержащиеся в герметике. Что позволяет на полную использовать его полезные свойства. После плавления герметика в бункер добавляют гранитный щебень, который предварительно нагревают и сушат в специальном барабане. После перемешивания композит заливают в штробы вдоль деформационных швов. 

Евгений Семёнов, зам. директора подрядной организации: "Данный материал имеет высокие конструкционные характеристики, что позволяет ему оставаться достаточно прочным при высоких температурах — не плавиться. При низких температурах он не становится хрупким — не растрескивается. Что позволяет обеспечить его работу в конструкции в течение длительного времени".

Процедура заделки деформационных швов проводится после укладки асфальтно-бетонного покрытия. Возле шва вырезается штроба шириной полметра с каждой стороны. Затем снимается покрытие и образованная ямка тщательно вычищается и продувается сжатым воздухом. Удаляется вся пыль и грязь, чтобы обеспечить максимальное сцепление композита с основанием укладки. 

Евгений Семёнов, зам. директора подрядной организации: "После этого происходит присыпка просушенным щебнем для того, чтобы данный материал не налипал на колёса проезжающих автомобилей. Затем, спустя 12 часов щебень, который не задержался на деформационном шве сметается и после этого можно открывать движение".

А места стыка асфальто-бетонного покрытия с штробами заливают специальным эластичным герметическим материалом, чтобы швы прослужили как можно дольше. Качество работ контролируют на каждом этапе. За этим следит операционный мастер, кроме того с проверками приезжает и представители надзорных органов. Закончить все ремонтные работы на мосту подрядчик должен до 22 августа, в противном случае к нему применят штрафные санкции. Пока же всё идёт по плану, уверяют рабочие. И уже послезавтра они приступят к работам на последней, третьей полосе моста.

Метки: мост, ремонт, общество, швы, рабочие, герметик, технологии



Индекс цитирования