Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

10.11.2016 10 ноября – Всемирный день качества

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Дорогие наши клиенты и партнеры! Для любой уважающей себя компании высокое качество продуктов и услуг – ключ к успешности и один из главных критериев в работе с клиентами. Сбербанк сегодня – это сервис европейского уровня, автоматизация всех процессов, комфортные и просторные офисы, круглосуточный доступ к банковским услугам.
Дорогие наши клиенты и партнеры! Для любой уважающей себя компании высокое качество продуктов и услуг – ключ к успешности и один из главных критериев в работе с клиентами. Сбербанк сегодня – это сервис европейского уровня, автоматизация всех процессов, комфортные и просторные офисы, круглосуточный доступ к банковским услугам. При этом мы не устаем совершенствовать свои продукты и улучшать качество обслуживания. Неслучайно индекс удовлетворенности сервисом Сбербанка с каждым годом растет – об этом говорят результаты смс-опросов.

Мы хотим, чтобы наши клиенты сравнивали Сбербанк с другими отечественными и зарубежными компаниями (и не только финансовыми) и подсказывали, где наши резервы. Мы готовы стремительно меняться, ведь именно скорость, гибкость и клиентоориентированность – ключевые принципы нашей стратегии. И для нас очень важно, чтобы клиенты чувствовали эти перемены, и вместе с нами радовались нашим победам.

Мы помогаем миллионам людей осуществлять их желания и мечты. Кто-то благодаря финансовой поддержке Сбербанка впервые отметил новоселье в собственной квартире, кто-то сыграл свадьбу, поступил на второе высшее образование или съездил в круиз…

Возможно, лет через 20-ть наши офисы появятся в Африке, Австралии и даже на Северном полюсе, или все банковские услуги переместятся в виртуальное пространство…

Для нас нет ничего невозможного, если речь идет о наших клиентах! В День качества у нас есть еще один повод сказать многомиллионной «армии» наших клиентов СПАСИБО!!!

С праздником!

С уважением, Вице-президент - председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин

На правах рекламы.



Индекс цитирования