Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

11.02.2016 В зоне особого внимания - автобусы

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
По данным ГИБДД, с начала года количество ДТП в области с участием и по вине перевозчиков значительно возросло. Чтобы изменить ситуацию, сотрудники полиции отправились в специальный автобусный рейд.
По данным ГИБДД, с начала года количество ДТП в области с участием и по вине перевозчиков значительно возросло. Чтобы изменить ситуацию, сотрудники полиции отправились в специальный автобусный рейд.

От их поведения на дороге зависят жизни десятков людей. Водители автобусов - в зоне особого внимания полицейских. Сергей Громов работает на одном из самых дальних маршрутов по области: Владимир-Муром. С документами всё в порядке. Однако, нет данных о том, сколько времени он находился за рулём. Переработка и недосып могли привести к необратимым последствиям.

СЕРГЕЙ ГРОМОВ, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА: "Бывает гололёд, превышают скорость, на встречную полосу выходят, на обгон выходят с ограниченной видимостью - проблем много. Вот я с 84 года работаю. У меня ДТП не было".

Контроль за режимом работы и отдыха водителей помогают осуществлять тахографы. Специальное устройство "записывает" информацию о том, с какой скоростью и сколько километров проехал автобус, сколько времени был в пути. Часто даже опытные водители - а таких среди перевозчиков большинство - и не подозревают, что нарушают правила.

АНДРЕЙ МИХАЛИЦЫН, СПЕЦИАЛИСТ ПО ТАХОГРАФАМ: "В среднем сказать можно, что первое непрерывное вождение - 4 часа, после этого - обеденный перерыв. Там же регламентируется обед.  И следующее движение - по 2 часа с перерывами. То есть максимально за день - 10 часов. Но не более 2 раз в неделю".

Полицейские говорят: только за январь 2016 года количество ДТП по области с участием автобусов существенно увеличилось. Именно поэтому в ГИБДД и решили устроить внеочередной рейд. Проверяется всё: от документации до работы аварийных выходов.


МИХАИЛ МАСЛОВ, ИНСПЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "У нас зафиксировано 14 происшествий. Из них 2 - по вине водителей автобусов. Именно в ДТП по вине водителей автобусов погиб 1 человек и 7 получили различные травмы".

Результаты проверок показали: наибольшее число нарушений связаны с тахографами. Либо их вообще нет, либо приборы неправильно используют. За это водителям грозит штраф от 1000 до 3000 рублей. А должностным лицам - до 10 тысяч.

Александр Мяснов, Илья Хлудов



Индекс цитирования