Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

12.04.2024 В ремонте железнодорожных путей стали использовать инновационную технологию

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Уникальный способ ремонта стрелочных переводов и путей при помощи лазерной наплавки начали использовать работники Горьковской железной дороги.
Уникальный способ ремонта стрелочных переводов и путей при помощи лазерной наплавки начали использовать работники Горьковской железной дороги. Об этом рассказала пресс-служба компании.

Первую восстановленную крестовину стрелочного перевода уже установили на одном из участков дороги.

Данная технология была разработана учеными и экспертами научно-образовательного центра внедрения лазерных технологий Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых совместно со специалистами Горьковской магистрали.

Новаторский метод ремонта позволит увеличить срок службы элементов верхнего строения пути на 30%. Восстановленные материалы продолжат устанавливать в период апробации технологии на участках железной дороги в Муроме, что обеспечит снижение грузонапряженности.

«Раньше ремонтные работы железнодорожных путей велись исключительно сварочным методом. Но в случае, когда требовалась глубокая наплавка, неисправные рельсы и крестовины отправлялись на металлолом. Инновационная технология позволит продлить их срок службы и оптимизировать производственные процессы», – подчеркнул главный инженер Владимирской дистанции пути ГЖД Денис Бикишов.

Отметим, что сейчас прорабатывается алгоритм проведения ремонтных работ при помощи лазерной наплавки в мобильном формате. Испытания восстановленных элементов продолжатся до конца 2024 года.



Индекс цитирования