Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

13.03.2017 Студентов выставили за дверь

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Выгнали без объяснения причин. В пятницу трезвую компанию молодых людей после заказанного ужина попросили на выход. В качестве объяснения, администрация заведения представила устав, где говорится, что объяснять свои действия руководство кафе не обязано. Вот только законно ли такое обращение с клиентами? Разбиралась Влада Медкова.
Выгнали без объяснения причины, нахамили и в результате испортили вечер. Так закончилась неделя для местных студентов. Группой из 10 человек они собирались посидеть тихо, спокойно в дружеской компании в одном из городских кафе. Но администрация заведения попросила молодых людей удалиться. 

 

Юлия Гусева, студентка: "Как приняли у нас заказ, к нам подошла официантка и сказала, что нас не имеют права обслуживать, так как нет 21 года. Мы просили объяснить причину, нам сказали, что это частное заведение и объяснять они ничего не будут". 

 Евгений Захаревич, студент: "Мне сказали, что это частное заведение и они имеют право отказать, не предъявляя никаких причин. И показали мне свой устав".

Устав кафе, подписанный директором, содержит 10 пунктов и висит прямо на входе, в уголке потребителей. "Администрация кафе имеет право отказать в обслуживании любому гостю без объяснения причины". Так звучит первое правило для посетителей. Все студенты, оказавшиеся в итоге за дверью, совершеннолетние. Ребята рассказывают, что некоторые заказали алкогольные коктейли, но паспорта они предъявили. Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились за комментарием в Роспотребнадзор. 

 

Наталья Найдёнова, начальник отдела защиты прав потребителей городского управления Роспотребнадзора: "В каждом хоз. субъекте есть свои внутренние правила, которые регламентируют их деятельность. Но эти правила не должны противоречить действующему законодательству".

А в Гражданском Кодексе четко прописано в 426-й статье 3-й части, что "Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующую услугу  не допускается." Выходит, отказ в обслуживании этим студентам был неправомерен.

Сергей Харузин, управлящий кафе: "Пришла компания, у которых, как мне объяснили, не было паспорта. И в связи с этим было отказано в обслуживании. Но было сказано некорректно, еще раз повторюсь, и хотелось бы извиниться перед ними, и в письменной форме мы сделаем извинения".

 Свое слово Сергей сдержал и спустя несколько часов после визита нашей съёмочной группы написал одной из студенток следующее сообщение: 

Хочу попросить извинений перед вами и вашей компанией, от лица всего заведения, за некорректную работу персонала. Я провел ряд, необходимых мероприятий, виновные уже наказаны, я, надеюсь, такого больше не повторится. В качестве извинения, мы можем предоставить вам скидку в 20% при следующем бронировании. Ещё раз приношу извинения за испорченный вечер".

В Роспотребнадзоре рекомендуют на хамское, а порой, неправомерное поведение сотрудников кафе писать жалобы сразу в суд. 

 

Метки: кафе, отказались обслужить, Роспотребнадзор, компания, студенты, нарушение



Индекс цитирования