Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- 12-летнему Марку из Владимира требуется помощь
- Смотрите "Вести" в 14.30: главное с брифинга губернатора Александра Авдеева
- Губернатор анонсировал масштабную реконструкцию аэропорта в Семязино к 2026 году
- Житель Гороховца сядет на 8 лет за убийство знакомого
- Пропавшего 15-летнего мальчика из Суздальского района спустя 5 дней нашли живым
- С мая владимирцы смогут совершать онлайн-переводы между своими счетами в разных банках бесплатно
- Владимирские полицейские вручили паспорт РФ французскому композитору и пианисту Николя Челоро
- Александр Авдеев рассказал, что владимирца, атаковавшего Белый дом, пытались отговорить от кредита еще в банке
- Перед судом предстанет 36-летняя жительница посёлка Балакирево, убившая своего гражданского мужа
- В Ковровском районе сотрудники лесоохраны отработали навыки пожаротушения в условиях повышенной опасности
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

14.11.2016 Ковровская школа отмечена на всероссийском уровне

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
По итогам конкурса Образовательная организация 21 века. Лига лидеров школа номер 19 города Коврова признана лучшей в номинации Инновационная организация. Какой проект был представлен ковровцами на конкурс и в чем его особенность - разбиралась Кристина Иванова.
По итогам конкурса "Образовательная организация 21 века. Лига лидеров" школа номер 19 города Коврова признана лучшей в номинации "Инновационная организация". Какой проект был представлен ковровцами на конкурс и в чем его особенность - разбиралась Кристина Иванова.

Что такое счастье и в чем смысл жизни каждого из нас? На сложные философские вопросы ребята младших классов отвечают  по-детски просто, но  глубоко. Другого здесь и не требуют. Задача таких дополнительных занятий - в интересной форме помочь детям  найти свое место в этом мире.  В зависимости от возраста школьников здесь, в 19 ковровской школе, разработаны различные методики.

У старшеклассников тема этого дополнительного урока - крик. Почему люди кричат? Отчего эмоция находит именно такой выход?  Ребята комментируют картину Мунка, читают стихи и пытаются  извлечь из беседы главное. Конечно, с занятия каждый уходит, сделав свой вывод, но непременно с осмыслением собственного Я в этой системе.

АЛЛА ИВАНИНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ШКОЛЫ №19 г.КОВРОВА: "Очень часто я иду за детьми. Потому что, действительно, это не только искусство, живопись. Это и урок сотворчества. Это не только философский, но и нравственно-этический аспект. Потому что заинтересованность детей в этом вопросе - превыше всего. У нас именно с 9 по 11 класс как раз идет мировая художественная литература. Идет разговор об общечеловеческой идентичности. То есть, я - человек мира. И мировая художественная культура, я сейчас нескромно скажу, тут номер один".

Вот она - трехступенчатая модель становления гражданина России, идентичности современного школьника, разработанная 19-ой школой. Этапы: этнорегиональный (малая родина), гражданский (Россия) и общечеловеческий (весь мир), - относятся к определенному возрастному уровню. Программа включает не только внеурочные занятия-беседы, но и различные проекты, акции, социальную рекламу. "Кем работать мне?", "Одаренные дети", "Тропинка к своему я", "Азбука журналиста", "Эко Око" - вот только часть существующих здесь разработок. Ряд из них помогают реализовывать родители. Для них школой даже создана методичка. 

АЛЛА САМОЙЛОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ №19 г.КОВРОВА: "Наши родители - активные участники всех школьных дел. Участвуют в социальных проектах. 20% воспитания дает школа, а 80% дает семья. Поэтому работа с родителями является наиболее важной и значимой".

Систематизируют огромный проектный поток министерства правительства. В школе особое развитие получило самоуправление. Влада с недавних пор министр образования и науки. Под ее бдительным надзором в "девятнашке" готовятся к конкурсу "класс года", где ребята должны представить свой класс в виде города. И опять же - идентифицировать себя в нем. 

ВЛАДА ГОРОВАЯ, УЧЕНИЦА ШКОЛЫ №19 г.КОВРОВА: "И 15 ноября у нас будет опять конференция, где каждый класс будет защищать свое название. Школьная жизнь - это не только вот уроки, домашние занятия. Это, мне кажется, что-то большее. Каждый ученик должен что-то вложить в жизнь своей школы. Каждый должен заниматься тем, что ему нравится".

И тем самым найти себя, научиться уважать свою страну, быть информационно вооруженными. Учителя называют эту систему "битвой за умы и сердца". Школьники учатся анализировать исторические события, быть толерантными, нравственными, ответственными жителями страны и всего мира. За разработку модели российской идентичности школьника ковровская школа №19 стала лучшей на всероссийском конкурсе "Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2016". Ежегодная Невская Образовательная Ассамблея отдала учреждению медаль за "лучшую инновационную общеобразовательную организацию".

НИНА ЧУНАЕВА, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ №19, ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ: "Я забочусь о своей школе, я хочу, чтобы о ней знали, чтобы она была известна, потому что в 19 школе работает много профессионалов.  Маленькая у нас зарплата, нас не очень в этом плане почитают. Но они хоть морально должны понимать, что они находятся на высоком уровне. Их вклад в воспитание подрастающего поколения не оценим".

Региональная инновационная площадка - это не просто красивая приписка к школьной табличке. Но и список новых задач, говорят здесь. Главная из которых - передать опыт другим школам области.

Кристина Иванова, Александр Чунаев



Индекс цитирования