Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

15.03.2019 Правительство РФ одобрило старт строительства высокоскоростной магистрали

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Председатель правительства Дмитрий Медведев согласовал начало строительства высокоскоростной магистрали до Нижнего Новгорода,  сообщает Интерфакс.
Председатель правительства Дмитрий Медведев согласовал начало строительства высокоскоростной магистрали до Нижнего Новгорода,  сообщает "". Доклад направлен  Президенту  и теперь реализация проекта зависит  от решения Владимира Путина. При этом ранее  Президент высказывал  сомнения по поводу целесообразности строительства  высокоскоростной линии, критиковал проект  и министр финансов Антон Силуанов.  Напомним,  железнодорожная магистраль "Москва-Казань" должна пройти по территории Владимирской области - параллельно автомобильной трассе М7,  с остановками  в Петушках, Владимире, Коврове и Гороховце.  Общая стоимость реализации проекта - свыше шестисот миллиардов рублей.  При этом дорога "Москва-Казань" рассматривается, как часть высокоскоростного грузопассажирского коридора "Берлин-Пекин".



Индекс цитирования