Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

16.02.2016 Когда поедем? Жители Ивановской области могут решить проблемы с транспортом

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
В регионе начинается работа по оптимизации схем движения общественного транспорта.
Свои предложения по организации маршрутов может внести любой желающий. Принимают предложения в региональном департаменте дорожного хозяйства и транспорта.

Присоединяйтесь к работе

Как рассказал заместитель председателя правительства Ивановской области Сергей ЗОБНИН, задача региональной власти - найти оптимальные и отвечающие запросам пассажиров варианты . «Сегодня на официальном сайте профильного департамента любой желающий может высказать предложение по организации того или иного маршрута. Мы предлагаем жителям Ивановской области присоединиться к этой работе», - добавил он.

Зампред уточнил, что при разработке новых карт маршрутов общественного транспорта будут учитываться пропускная способность уличной сети и показатели пассажиропотока. В соответствии с новым законом регион сможет не только определять , но и устанавливать требования к организации инфраструктуры, в том числе к остановкам, размещению на них информационных стендов с расписанием движения транспорта.

Хотим до полуночи

Многие жители ратуют за то, чтобы транспорт ходил до 24:00. Дискуссии на эту тему периодически возникают среди активистов. Ведь из отдалённых районов города добраться в город и обратно невозможно уже после девяти вечера.

Однако в этом вопросе чиновники не спешат идти навстречу. Как отметил Сергей Зобнин, это предложение понятное, но в текущих условиях встает вопрос экономической целесообразности. Для примера он привел востребованный пассажирами маршрут регулярного сообщения номер 14 - Авдотьино - «Меланжевый комбинат». Чтобы маршрут оставался рентабельным и после 10 вечера, за один круг перевозчик должен обслуживать более ста пассажиров. Однако, согласно мониторингу, пассажиропоток в это время в пять раз меньше. При таких показателях общественным транспортом с 22:00 до 24:00 должен составлять более 80 рублей, а по пригородным маршрутам - более 100 рублей.

Только избранные

Между тем, как подчеркнул Сергей Зобнин, в Иванове восемь маршрутов работают до 22:40 по дежурным графикам. Это автобусы номер 2, 10, 14, 30, 31, 120 и 150. Они захватывают основные городские магистрали и остановки, в частности, торговые центры, в которых сотрудники работу заканчивают в 22:00. Востребованный маршрут регулярного сообщения № 7 работает до 23:00, через центр города также проходит межмуниципальный маршрут регулярного сообщения № 451 «Иваново - Шуя».

При этом Сергей Зобнин заверил в готовности продолжить проработку этого вопроса. «Мы открыты для сотрудничества с организованной инициативной группой граждан, которая сформулировала бы все предложения, а также могла бы принять участие в работе по исследованию пассажиропотока на маршрутах», - сказал он.

Выводы напрашиваются сами: хотите ездить допоздна - платить придётся больше либо всё останется как есть.



Индекс цитирования