Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

16.06.2017 Владимирцы обсудили новую дорогу в Восточный район

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
В администрации Фрунзенского района Владимира состоялись общественные слушания, на которых горожанам представили планировку территории от улицы Мира до улицы Жуковского. 
В администрации Фрунзенского района Владимира состоялись общественные слушания, на которых горожанам представили планировку территории от улицы Мира до улицы Жуковского. Именно здесь предстоит построить дорогу-дублер, которая пройдет параллельно улицам Большой Нижегородской и Добросельской и перераспределит интенсивные транспортные потоки между центральной частью города и Восточным районом. Сообщает пресс-служба мэрии.

На слушаниях на вопросы горожан отвечали - главный архитектор города Андрей Быков, замглавы администрации Фрунзенского района Игорь Лобода и директор МБУ «Владстройзаказчик» Виктор Пузанов. По предварительным расчетам, протяженность четырехполосной дороги от улицы Мира до улицы Юбилейной составит 2,2 километра. С обеих сторон дорожного полотна предусмотрены пешеходные тротуары и велосипедная дорожка. Если все пойдет по плану, проект новой дороги изготовят уже в этом году, строительство начнется в будущем году от улицы Мира, а стройка займет около трех лет.

Дорога будет начинаться на перекрестке улиц Мира и Почаевской (напротив здания Городского центра здоровья с плавательным бассейном), пересекать железнодорожную ветку, далее пройдет между зданиями Пенсионного фонда и бывшего профессионального училища №9, выйдет к поликлинике «Точмаш» на улице Северной, а затем вдоль берега реки Рпень, территорий предприятий «Точмаш», «ВХЗ» и «Макромер» поднимется в гору и выйдет на улицу Юбилейная в районе пересечения с улицей Жуковского. Одним из самых дорогостоящих элементов новой дороги станет автомобильный мост, который придется построить рядом с существующим пешеходным мостом через реку Рпень.

Как отмечают проектировщики, в створ дороги частично попадают земельные участки заводов «Точмаш», ВХЗ, гаражного кооператива «Химик» и частного сектора на Рпенском проезде.

По словам директора МБУ «Владстройзаказчик» Виктора Пузанова, в процессе строительства потребуется демонтировать часть гаражей и, вероятно, порядка десяти индивидуальных домов. Чтобы минимизировать неудобства для жителей, дорогу постараются максимально «сдвинуть» к существующей ЛЭП. Все частные строения оценят по рыночной стоимости - причем не только жилые дома, но и хозяйственные постройки и гаражи. Для получения компенсации владельцам достаточно будет предъявить документально оформленное право собственности на свои объекты. Возмещение предполагается также за плодовые деревья и кустарники. А членам гаражного кооператива, арендующего землю у города, власти готовы предоставить на выбор новую площадку в районе кафе «Аиша» на «пекинке» или уже зарезервированные места в двух других ГСК Восточного района.

На слушаниях также обсудили волнующие жителей вопросы экологичности строительства, шума и вывоза строительного мусора. Часть жителей, чьи домовладения могут пойти под снос, обоснованно волнуют вопросы компенсации, другие однозначно высказались в поддержку проекта: современная дорога с новым освещением, тротуарами и велосипедной дорожкой объективно улучшит инфраструктуру микрорайона и, как заметил один из горожан, повысит капитализацию его земельного участка.

Все замечания и предложения жителей будут принимать до 20 июня в администрации Фрунзенского района, а затем вопросы можно будут адресовать в городское управление архитектуры и градостроительства. После проведения предусмотренных законом процедур будет объявлен конкурс на разработку проекта, который определит точный маршрут важной для города дороги и стоимость масштабных работ. 



Индекс цитирования