Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

17.08.2021 Школьные автобусы Владимирской области могут передать единому регоператору

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Предложение уже направлено в Минтранс.
После взрыва автобуса в Воронеже, в результате которого пострадали люди, по всей стране начались массовые проверки общественного транспорта. Владимирская область – не исключение. Губернатор Владимир Сипягин поручил профильным ведомствам заняться безопасностью пассажирских перевозок.

Между тем, во владимирском отделении «Единой России» пошли дальше. В рамках проекта «Безопасные дороги» они предложили обезопасить школьные автобусы.

Как рассказал координатор проекта, выработано более 20 предложений, которые направлены в адрес Минтранса. Суть их сводится к тому, чтобы изменить схему работы при помощи создания единого регионального оператора по управлению транспортом для детей. Похожий положительный опыт предложено перенять у Калужской области, где компания заведует всеми школьными автобусами на территории региона. При этом в партии заверяют, что дополнительного финансирования не потребуется.

Министерство транспорта уже поддержало инициативу и планирует обсудить её более предметно. В результате может получиться профильное разделение труда – школы будут заниматься образованием, а транспортом – профессионалы.



Индекс цитирования