Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

18.04.2018 Во Владимире собираются внедрить автоматизированную систему оплаты проезда в транспорте

Главное / Источник: vladnovosti.ru / (обновлено: )
Она позволит пассажирам оплачивать проезд как наличными деньгами, так и безналично - при помощи смарт-карты, банковской картой или через телефон технологией NFC.
Во Владимире собираются внедрить автоматизированную систему оплаты проезда на общественном транспорте. Она позволит пассажирам оплачивать проезд как наличными деньгами, так и безналично - при помощи смарт-карты, банковской картой или через телефон технологией NFC. Впрочем, на начальном этапе внедрения системы в салонах автобусов и троллейбусов будут работать привычные кондукторы с переносными валидаторами. К устройству нужно будет приложить карту, и он выдаст бумажный билет, подтверждающий оплату проезда. Если пассажир решит оплатить проезд за наличные, то кондуктор примет деньги, вставит в валидатор свою служебную карту и выдаст пассажиру бумажный билет.



В свою очередь, перевозчики получат прозрачный электронный учет наличной и безналичной оплаты проезда, а также мониторинг количества перевезенных пассажиров в разные дни недели с указанием времени максимального и минимального пассажиропотока. Это позволит оптимизировать маршрутную сеть и более рационально использовать подвижной состав. Кроме того, система даст возможность учитывать количество поездок льготников, благодаря чему можно рассчитывать на экономию бюджетных средств.



Важно, что для пассажиров, приобретающих льготные или социальные проездные билеты, ничего принципиально не изменится. Они получат именную карту, которую смогут ежемесячно пополнять на сумму, равную стоимости социального проездного.



Введение автоматизированной системы будет сопровождаться разъяснительной кампанией с привлечением волонтеров. Планируется, что вместе с кондукторами они будут рассказывать о нюансах электронной оплаты, отвечая на вопросы пассажиров прямо в салонах автобусов и троллейбусов.



Индекс цитирования