Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

18.09.2023 В Муроме открыли мост через Оку

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
А вместе с ним и новый участок магистрали М-12.
А вместе с ним и новый участок магистрали М-12. Первые машины от столицы до Арзамаса стартовали 8 сентября.

В нашем регионе пуск прошёл в Муроме – на свежем вантовом мосту.

Вообще новый автобан «Восток» пройдёт через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, далее – через Чувашию, Татарстан, Екатеринбург и Тюмень. Разрешённая скорость на магистрали – 110 км/ч, в некоторых зонах можно разгоняться до 140. Поэтому время в пути, к примеру, от Москвы до Казани сократится почти вполовину – до 6,5 часа, до Владимира – до двух часов.

Время или кошелёк?

На новой платной трассе водителям не надо останавливаться перед шлагбаумами и тратить время в пунктах оплаты. Благодаря системе «Свободный поток» машины, не снижая скорости, проезжают под дорожными рамками, на которых размещены камеры и датчики. Счёт формируется автоматически в зависимости от того, сколько километров проехал по «платке» автомобилист.

Деньги спишут с транспондера, или их можно оплатить после поездки через мобильное приложение, личный кабинет на сайте и в различных сервисах.

Но подобные удобства встанут автолюбителям в копеечку. В сентябре, после того как «Автодор» повысил тарифы, расстояние 156 км от Владимира до Москвы обойдётся владельцам легковушки в 1 399 руб. (8,9 руб. за 1 км), до Мурома – в 741 руб. От Мурома до Москвы придётся раскошелиться на 2140 руб.

Выгодное приобретение

Автобан, помимо сокращения времени в пути, даст нашему региону ещё один бонус. Дело в том, что на территории области организуют шесть съездов: в районе с. Чаадаево Муромского района с трассы 17К-2 «Муром» –
М-7 «Волга», в районе дер. Мичково Селивановского района с трассы 17Н-7 на Меленки, в районе дер. Жуковка Судогодского района с трассы 17Н-9 из Судогды в Красное Эхо, в районе дер. Захарово Судогодского района с трассы Р-132 «Золотое кольцо», в районе мкр Энергетик с трассы М-7 «Волга», в районе дер. Новые Омутищи Петушинского района с трассы М-7 «Волга».

В некоторых из этих точек в недалёком будущем появятся логистические центры и большие индустриальные парки. Запрос на них, по словам губернатора, уже есть.

– Каждый из городов региона становится более доступным и комфортным для туристов, потому что вместе с трассой развиваются многофункциональные зоны с хорошими заправками, местами для отдыха. Любой турист, независимо от того, перемещается он на автомобиле или в автодоме, может остановиться, заправиться, воспользоваться сервисом и двигаться дальше к достопримечательностям. И это уже повлияет на развитие малого и среднего бизнеса, – заявил глава региона.

Свежий мост

Теперь на участке магистрали в Муромском районе красуется огромная переправа – вантовый мост через Оку, который соединил Владимирскую и Нижегородскую области.

Объект строили круглосуточно, без выходных и праздников. Поэтому мост соорудили всего за 30 месяцев – почти в полтора раза быстрее, чем его собрата, который появился в 2009 году.

Полная длина новой переправы составила 1377,6 м, а ширина – 24,4 м. Для сравнения: «старший» Муромский автодорожный мост имеет длину 1399,6 м, а ширину – ровно 15 м.

Причём обе конструкции разработали петербургские архитекторы, поэтому сооружения создали единый ансамбль.

К слову, следующий участок дороги – от Арзамаса до Казани – должны открыть в декабре 2023 года. В 2024 году трассу собираются продлить до Екатеринбурга, а потом и до Тюмени.

Мнение эксперта

Руководитель проекта М-12 «Восток» Виталий Шмаров:

– Мост – не только объект, который соединяет берега Владимирской и Нижегородской областей, это ещё и безумно красиво. Мы создали новый объект для привлечения туристов. Ещё в процессе строительства здесь провели два чемпионата России по велоспорту, здесь же прошёл этап заплыва на открытой воде. Сама по себе конструкция, по моему мнению, объект будущего исторического наследия.

В тему

Во время изысканий в створе автобана на территории нашего региона специалисты обнаружили удивительные находки: предметы вооружения и воинского снаряжения, стили для письма, книжные застёжки и некоторые другие статусные вещи, связанные с обиходом социальной элиты, рассказывают археологи.



Индекс цитирования