Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- Жители Красной Горбатки требуют привести автодорогу посёлка в «рабочее состояние»
- Стела «Владимир – город трудовой доблести», которую установят возле Центрального парка, будет в высоту 18 метров
- Житель региона-33 потребовал полмиллиона в качестве компенсации за травму
- Какие страницы истории откроет передвижная выставка "Суздальские книжники"?
- Во Владимире прогнозируют грозу и сильный ветер
- У монумента «Крылья» почтили память ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС
- От причин смерти роженицы до парада Победы 9 мая. Александр Авдеев провел внезапную пресс-конференцию
- Во Владимирской области вновь произошло убийство из-за ревности
- Во Владимирской области полицейские вручили паспорт гражданина Российской Федерации известному композитору и пианисту из Франции
- Фармацевтическая компания с производственной базой в Петушинском районе зарегистрировала уникальный препарат
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

19.09.2017 Гонки на внедорожниках

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Короли бездорожья. В Камешковском районе состоялся джип фестиваль по экстремальному автоспорту «Велес-трофи 2017». На старт вышли 42 участника. Но финишировали не все. Какие испытания оказались самыми сложными для водителей? Увидел Алексей Дудин.
(Камешковский р-он)

 

Грязь, болота, ямы и ухабы – это их атмосфера. Участникам соревнований необходимо проехать круг по трассе, состоящей из естественных и искусственных препятствий.

 

Испытания выдержали не все. Вот этот "УАЗ" застрял в болоте. С помощью лебёдки вытащить внедорожник из трясины не получилось, пришлось вызывать трактор. А вот следующий участник с этим испытаниям справился. Покорилась трасса и братьям Орловым на Ниве.

Игорь Орлов, участник соревнований (о. Муром): "Машина едет изумительно, много где прошли, где люди уже "лебедились" - на лебёдке ползли, мы пошли своим ходом".

Но своим ходом прошли не везде. Где-то прибегали к помощи лебёдки, без и физически крепкого штурмана рассчитывать на самый лучший результат не приходится.

Алексей Орлов, участник соревнований (о. Муром): "Выйти, оценить обстановку: куда лучше в какую сторону цеплять лебёдку. Зацепить сверху, снизу дерева, чтобы машину поднимало или наоборот прижимало. На трассе корректировать, быть вторыми глазами водителя".

Участники джип триала разделены на 5 групп в зависимости от подготовки авто. Для простых внедорожников испытания проще, для усовершенствованных - сложнее.

Владимир Романцев, организатор Велес Трофи: "Это штатные машины, машины, которые поставили себе грязевую резину и подготовились как-то к внедорожью, второй класс-это машины с лебёдками, третий класс - заряженные машины, но машины, которые можно поставить на учёт и прототипы, это самовары определить из чего это машина невозможно".

Сергей Зимин на своём 69-ом "ГАЗе" решил стартовать в серединке. Первому тяжело априори, говорит гонщик, последнему тоже не просто, ведь трассу другие участники уже прилично разобьют.

Сергей Зимин, участник соревнований (г. Саров): "Посмотрели, как едут, где едут, почему не едут или почему едут, выводы сделали, будем стараться проехать быстро".

Эта тактика принесла свои результаты. Экипаж из Сарова быстрее всех справился с заданием, показал лучшее время и завоевал первое место в своей категории. К слову, призовой фонд соревнований 500 тысяч рублей. Эти состязания уже вторые по счёту. 

Юрий Рыжонков, директор клуба-отдыха Велес: "Был старый "УАЗ" у нас в "Велесе", который починил наш начальник транспортного цеха и решили покататься здесь, по пойме, испытать "УАЗ". Потом состоялось очень успешное знакомство с ребятами из клуба Покатушки 33, с Владимиром Романцевым, который предложил провести здесь соревнования". 

В этом году на победу претендовали 42 экипажа. Соревнования проходили два дня, кроме гонок для участников и гостей организовали большую концертную программу. Организаторы говорят, что следующий "Велес Трофи" будет ещё интересней и зрелищней. 

 

Метки: Гонки, внедорожник, велес, триал, Романцев, джип



Индекс цитирования