Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

20.01.2016 Андрей Шохин поднялся на вторую строку федерального рейтинга «Медиалогия»

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
В 2014 году сити-менеджер Владимира был третьим
Владимир, 19 января – АиФ-Владимир. Глава администрации города Владимира Андрей Шохин упрочил свои лидерские позиции в среди первых лиц столиц субъектов ЦФО по итогам 2015 года.

Как сообщает мэрия Владимира, сити-менеджер поднялся на вторую строку рейтинга – в 2014 году Шохин был третьим.

Вместе с владимирским градоначальником в первую тройку «Медиалогии» по результатам 2015 года вошли мэр Тулы Евгений Авилов и Олег Булеков из Рязани.

Напомним, что компания «Медиалогия» ведёт постоянный мониторинг российского информационного пространства. Автоматизированная система круглосуточно обрабатывает информацию, поступающую из 31 тысячи электронных и печатных СМИ и 92 млн источников в социальных сетях, что позволяет составлять объективные медийные рейтинги.

Рейтинги «Медиалогии» рассчитываются по методике, разработанной учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Автоматизированная система учитывает не только количество сообщений об объекте внимания, но и качественные показатели: влиятельность, тираж и посещаемость информационных ресурсов, главная или эпизодическая роль объекта в публикации, наличие его прямой речи, упоминание имени в заголовке, а также характер сообщения.



Индекс цитирования