Как сообщает пресс-служба «РЖД», в проектной документации предусмотрен комплекс строительных работ.
Проект участка высокоскоростной магистрали «Москва – Казань» от станции Железнодорожная до станции Владимир передали в «Главгосэкспертизу России». Как сообщает пресс-служба «РЖД», в проектной документации предусмотрен комплекс строительных работ. Проектируемый участок протяжённостью 172 км проходит по территориям Московской и Владимирской областей и имеет 4 станции в городах Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и Владимир, сообщает пресс-служба областной администрации.
Для организации движения транспорта при строительстве и дальнейшем обслуживании трассы будет построено более 13 км новых и усилено около 13 км существующих дорог. Нигде на всём протяжении магистраль не будет пересекать существующую дорожную сеть в одном уровне. Планируется построить 26 больших мостов, 10 средних мостов и 12 эстакад, 3 железнодорожных и 8 автодорожных путепроводов, 40 производственных зданий и более 180 км шумозащитных экранов.
Каждый раздел проектной документации содержит инновационные решения. Особое место в проекте магистрали занимает безбалластная конструкция верхнего строения пути, использование которой повысит экономическую эффективность и улучшит эксплуатационные показатели магистрали. Безбалластный путь – это монолитная бетонная конструкция, содержащая интеллектуальные датчики, которые позволяют следить за состоянием конструкции и вести мониторинг состояния пути в течение всего срока эксплуатации.
Другие системы проектируемой высокоскоростной магистрали также являются инновационными. Впервые в мире контактная сеть рассчитана на скорость движения поездов до 400 км/ч. Система безопасности движения максимально автоматизирована, исключает влияние «человеческого фактора» и практически полностью построена на российских разработках как в программной части, так и в части оборудования.