Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

20.01.2017 Проект участка ВСМ «Москва – Казань» до станции Владимир передан на госэкспертизу

Главное / Источник: vladnovosti.ru / (обновлено: )
Как сообщает пресс-служба «РЖД», в проектной документации предусмотрен комплекс строительных работ.
Проект участка высокоскоростной магистрали «Москва – Казань» от станции Железнодорожная до станции Владимир передали в «Главгосэкспертизу России». Как сообщает пресс-служба «РЖД», в проектной документации предусмотрен комплекс строительных работ. Проектируемый участок протяжённостью 172 км проходит по территориям Московской и Владимирской областей и имеет 4 станции в городах Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и Владимир, сообщает пресс-служба областной администрации.



Для организации движения транспорта при строительстве и дальнейшем обслуживании трассы будет построено более 13 км новых и усилено около 13 км существующих дорог. Нигде на всём протяжении магистраль не будет пересекать существующую дорожную сеть в одном уровне. Планируется построить 26 больших мостов, 10 средних мостов и 12 эстакад, 3 железнодорожных и 8 автодорожных путепроводов, 40 производственных зданий и более 180 км шумозащитных экранов.



Каждый раздел проектной документации содержит инновационные решения. Особое место в проекте магистрали занимает безбалластная конструкция верхнего строения пути, использование которой повысит экономическую эффективность и улучшит эксплуатационные показатели магистрали. Безбалластный путь – это монолитная бетонная конструкция, содержащая интеллектуальные датчики, которые позволяют следить за состоянием конструкции и вести мониторинг состояния пути в течение всего срока эксплуатации.



Другие системы проектируемой высокоскоростной магистрали также являются инновационными. Впервые в мире контактная сеть рассчитана на скорость движения поездов до 400 км/ч. Система безопасности движения максимально автоматизирована, исключает влияние «человеческого фактора» и практически полностью построена на российских разработках как в программной части, так и в части оборудования.



Индекс цитирования