Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

20.07.2016 Журналисты телеканала Россия 24 проверили - приживается ли асфальт на наших дорогах

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Лучшую дорогу страны ищут журналисты.  На телеканале Россия 24 стартовал новый проект - Москва-Омск 2016. Он объединил 3 съёмочных группы, которые будут инспектировать трассы в 13 городах. С подробностями - Владимир Косыгин.
Лучшую дорогу страны ищут журналисты.  На телеканале "Россия 24" стартовал новый проект - "Москва-Омск 2016". Он объединил 3 съёмочных группы, которые будут инспектировать трассы в 13 городах. С подробностями - Владимир Косыгин.

Журналисты на дороге и на прямой связи. Экспедиция проходит в режиме нон-стоп: один день - один город.  Именно корреспонденты телеканала "Россия 24" - главные участники автопробега "Москва-Омск 2016". 3 съёмочные группы движутся неразрывно, они уже посетили Рязань. Вторая остановка - Владимир. В объективе телекамер - трассы. Участники лично проверили - приживается ли асфальт на наших дорогах?  В составе команды - инженеры, которые разработали систему анализа дорог "Кондор".

АЛЕКСАНДР ЧЕРНЕЦОВ, ПРОДЮСЕР КАНАЛА "РОССИЯ-24", КУРАТОР ПРОЕКТА "МОСКВА-ОМСК 2016": "Позволяет осуществлять замеры технические, проводить исследовательскую работу дорожного полотна. Один из анализов, которым мы занимаемся в каждом из городов, благодаря нашим инженерам - это замеры плотности асфальтного покрытия дорог".

Одна из групп остановилась на улице Добросельской, в районе библиотеки. Жители жалуются - переходить дорогу опасно, водители не всегда тормозят своевременно. В феврале здесь был насмерть сбит человек. На этом участке работал журналист Артём Кол. Как выяснилось, разметка чётких полос зебры не помогла. Водители сетуют:  придорожные знаки не видны издалека.

СЕРГЕЙ САВИЦКИЙ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ГИБДД ПО Г.ВЛАДИМИРУ: "Требования законодательства предписывают установку дублирующих знаков над проезжей частью. Которые принесут положительный эффект".

Но в администрации пока не готовы выделить средства на дублирующие знаки. В приоритете - другие объекты.

СЕРГЕЙ ЛИТВИНКИН, ЗАМГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЛАДИМИРА: "Сейчас порядка четырёх переходов в районе детсадов и учебных учреждений. Но мы не забываем и про эти участки. Наши действия будут направлены на их надлежащее обустройство".

Группа журналистов оценивает дороги в 3 местах по городу, ставит баллы по определённым параметрам. Среди них - наличие дорожных знаков, освещения, количество ям и выбоин, ширина проезжей части, глубина слоёв покрытия. Баллы суммируются, и трассы города получают свою оценку. Во Владимире анализу подвергли и участок Лыбедской магистрали. Где применили высокопрочный щебень.

- Саму эту дорогу, как и все теперь, делают с гарантией. То есть если в течение трёх, четырёх или даже пяти лет возникнут ямы или выбоины, то застройщик должен будет чинить их за свой счёт. Так что теперь строители уверяют, что всё будет хорошо в течение ближайших лет.

Результаты будут готовы в ближайшие дни.  Далее по маршруту - Нижний Новгород.  А финиш - в конце июля.

Владимир Косыгин, Артём Кол, Алексей Конопко, Андрей Синягин, Илья Хлудов  



Индекс цитирования