Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

21.05.2018 Главное, вовремя остановиться

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Когда пересекать железную дорогу опасно для жизни? Во Владимире прошла акция «Внимание, переезд!». Водители иногда нарушают правила пересечения железнодорожных путей. И как показывает статистика, нередко это заканчивается трагедией. Татьяна Данилова напомнит, почему не стоит торопиться на переездах.
Когда пересекать железную дорогу опасно для жизни? Во Владимире прошла акция Внимание, переезд!. Водители иногда нарушают правила пересечения железнодорожных путей. И как показывает статистика, нередко это заканчивается трагедией. Татьяна Данилова напомнит, почему не стоит торопиться на переездах. 

И таких скоростных поездов за сутки здесь проезжает около 30. Ещё сотня – это пассажирские и грузовые составы. К их приближению дежурный участка готовится заранее. Примерно за 10 минут на переезде закрывается шлагбаум, поднимаются плиты, включаются сигнализация.  Сегодня в рамках акции инспекторы дорожного движения и сотрудники железной дороги раздают водителям листовки с напоминанием правил пересечения путей.

 

Владимир, водитель: Вот памятка, не нарушайте, пожалуйста, правила и соблюдайте.

– А расскажите, какие правила переезда?   

– Остановится, чтобы сигнал. Если не работает – можно проезжать, если работает – остановиться.

-Светофор, шлагбаум, надо соблюдать эти правила и всё.

Через этот переезд водители курсируют постоянно. За железной дорогой находится ТЭЦ и промзона. Бывает, что перед шлагбаумом очередь из авто скапливается с обеих сторон. Ждать приходится и по полчаса, когда идёт сразу несколько поездов.

 

Ольга Егорова, и.о. инженера по безопасности переезда ГЖД: Да, да, бывает такое. То, что, например, за скоростным следует пассажирский или грузовой.

– Тогда он не открывается?

– Нет, конечно, водители ожидают. Все шлагбаумы закрыты. Сигнализация работает в это время.

Некоторые лихачи, по словам работников ЖД, правила нарушают и пытаются объехать переезд, либо просто не соблюдают дистанцию.

Виталий Карасов, инспектор по пропаганде УГИБДД по Владимирской области: "Опытный же водитель, имеется такой фактор как замыливание, невнимательность. Поскольку при проезде несколько раз через ж/д переезд бдительность и внимание водителей уже притупляется и снижается. И они уже не осознают всей опасности. В прошлом году печальный случай был на ж/д переезде с участием автобуса, где погибли люди".

Напомним, трагедия случилась прошлой осенью в Покрове. На железнодорожном переезде локомотив протаранил сломавшийся автобус с гражданами Узбекистана. 17 человек погибло. На этом переезде подобного ЧП произойти не может - говорят сотрудники ГЖД. В экстренном случае, если здесь на рельсах вдруг сломается автомобиль, дежурный сразу же сообщит об этом машинисту поезда.

Анна Арбузова, дежурный по переезду ГЖД: "Просто она на пломбе сейчас, я это сделать не могу. Нажимаем на кнопку, сообщаем по рации машинистам приближающихся поездов, дежурному по станции, поездному диспетчеру. То есть, что есть препятствия для прохода поезда, что проезд запрещён". 

Самовольно открывать шлагбаум запрещено – это одно из главных правил переезда. Все ограждения здесь запускаются автоматически. Главный шлагбаум - металлический, так называемое противотаранное устройство. Оно может остановить гружённый КАМаз на скорости 70 километров в час. Но урон для водителя может нанести и деревянный, если кто-то попытается проскочить через него на красный cвет.

Юрий Глинкин, и.о. дорожного мастера участка ГЖД: "Некоторые водители пытаются его проскочить, редко, но бывают казусы, что данный вид устройства шлагбаум опускается на крышу автомобиля, // то есть уже получается нарушение водителем. Он, видя световую сигнализацию, должен уже остановиться значит получается по вине водителя этот шлагбаум опускается им на крышу".

В таком случае, дежурный по переезду составляет рапорт о нарушении и отправляет его в ГИБДД. Водителя же, кроме возмещения ущерба за испорченный шлагбаум, ждёт ещё либо штраф в размере тысячи рублей, либо лишение прав от 3 до 6 месяцев.



Индекс цитирования