Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

21.09.2016 Дорожное преображение Суздаля к тысячелетнему юбилею

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Первый шаг к изменению инфраструктуры древнего города. В преддверии тысячелетия Суздаля администрация в сотрудничестве с компанией Квантэкс начала реализацию проекта по созданию Комплексной системы организации дорожного движения. 
Первый шаг к изменению инфраструктуры древнего города. В преддверии тысячелетия Суздаля администрация в сотрудничестве с компанией "Квантэкс" начала реализацию проекта по созданию "Комплексной системы организации дорожного движения". 

Суздаль - город, по которому удобнее всего ходить пешком или совершать велопрогулки. Дышать свежим воздухом и рассматривать многочисленные достопримечательности. Можно организовать и туристический веломаршрут. Однако, говорит Егор Астафьев, условий для велосипедистов в Суздале нет. Приходится нарушать правила, двигаясь по тротуарам, или рисковать жизнью, "выскакивая" на проезжую часть.

ЕГОР АСТАФЬЕВ, ЖИТЕЛЬ Г. СУЗДАЛЯ: "- Ты едешь, все где-то пытаются подрезать, потому что недооценивают велосипедистов. - Соответственно, нужны велодорожки? - Да, конечно, велодорожки просто необходимы в Суздале, хотя бы по основной улице. Тут много достопримечательностей. Как для туристов приятно, так и для нас".

Отсутствие велодорожек - лишь часть общей "инфраструктурной проблемы" жемчужины Золотого кольца. И о том, что проблему нужно решать,  давно говорят  и местные, и региональные власти. Приход в Суздаль компании "Квантэкс" как первый шаг на пути к "дорожному преображению" города. Совместно с администрацией  предприятие начинает реализацию проекта по созданию "Комплексной схемы организации дорожного движения". Транспортные инженеры опрашивают жителей, выявляют "слабые" места.

РОМАН НИКИТИН, ТРАНСПОРТНЫЙ ИНЖЕНЕР "КВАНТЭКС" ( г. РЯЗАНЬ): "Основной тематикой, о которой нам люди сообщали, - недовольство расписанием общественного транспорта, в праздничные дни в Суздале не хватает парковок, в центре особенно. Также говорили о качестве дорожного покрытия, что в некоторых районах Суздаля оно страдает".

Комплексная схема в идеале учтёт все факторы, которые позволят оптимально организовать инфраструктуру города. Работают дорожные лаборатории со специальными датчиками, на транспортных узлах установлены видеокамеры для мониторинга.

АЛЕКСАНДР ЗАЦЕПИН, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ "КВАНТЭКС" (Г. РЯЗАНЬ): "Транспортная проблема знакома каждому жителю города нашей страны. Они накопились за последние годы и на фоне роста автомобилизации видны отчётливее, и если дальше оставаться в пассивности и что-то конкретно не менять, то через несколько лет будет очень трудно передвигаться по улицам наших городов".

По словам Александра Зацепина, система улучшит работу  городского пассажирского транспорта, оптимизирует работу светофоров, сократит аварийность, предупредит  возможную загруженность на дорогах. Многие города уже используют комплексную схему организации дорожного движения в качестве долговременных программ развития транспортного комплекса. Не станет исключением и Суздаль.  Свой вклад в его развитие - в преддверии официального  тысячелетия города -  готова внести и компания "Квантэкс".

Александр Мяснов, Александр Чунаев



Индекс цитирования