Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

21.11.2023 Половина жителей ЦФО планируют участвовать в «черной пятнице»

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Более половины жителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области) будут участвовать в этом году в «черной пятнице» - массовых распродажах товаров и услуг со скидками в период 24-30 ноября.
Более половины жителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области) будут участвовать в этом году в «черной пятнице» - массовых распродажах товаров и услуг со скидками в период 24-30 ноября. Жители средней полосы России активно пользуются скидками при покупке товаров и услуг. 37% покупают товары и услуги только со скидками. Еще 48% стараются использовать скидки только при совершении крупных и дорогостоящих покупок. Редко пользуются скидками 11% опрошенных. Никогда не покупают товары со скидками и не следят за ними лишь 5%.

В этом году участвовать в «черной пятнице» намерены 55% респондентов (18% - «определенно да», 37% - «скорее да»). Не хотят покупать товары и услуги на распродажах 27% («скорее нет» - 21%, «определенно нет» - 6%).

Отвечая на открытый вопрос о возможных покупках в «черную пятницу» (можно было давать более одного варианта ответа), 59% сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, 35% - бытовую технику, 29% - продовольственные товары, гаджеты и электронику, 26% - парфюмерию, косметику и детские товары, 20% - строительные материалы и товары для ремонта.

25% из тех жителей ЦФО, кто будет участвовать в «черной пятнице» в этом году, планируют потратить 5 - 10 тысяч рублей, еще 22% - не более 5 тысяч. 12% готовы раскошелиться на 10-15 тысяч рублей, 11% - на 15-20 тысяч, столько же собираются потратить более 20 тысяч рублей.

45% участников «черной пятницы» будут покупать только онлайн (заказывать товары на маркетплейсах и по интернету). И онлайн, и офлайн планируют совершать покупки 35%. Только офлайн, в магазинах и торговых центрах будут покупать 9%.

При этом 47% не готовы тратить в «черную пятницу» больше 10 тысяч рублей, а 45% будут совершать покупки только онлайн. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

*Опрос проведен 7-14 ноября по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.



Индекс цитирования