Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

22.09.2017 Публичные слушания превратились в базар

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Разговор на повышенных тонах. Во Владимире состоялись публичные слушания. Жители и чиновники обсуждали проект планировки строительства новой дороги в Доброе. Она должна стать дублёром улицы Большая Нижегородская и существенно разгрузить транспортные потоки. По сути, эта вторая Лыбедская магистраль. Вот только конструктивной эту встречу, вряд ли можно назвать. Общественность и разработчики проекта друг друга не услышали. Почему - расскажет Алексей Дудин.
Голубая мечта автомобилистов Доброго. Именно так можно назвать новую дорогу, которая должна соединить этот микрорайон с центром города. По сути, эстакада под рабочим названием Рпенские проезд будет дублёром улицы Большой Нижегородской. Начнётся он на перекрёстке улицы Мира и Почаевской. Пройдёт левым берегом реки Рпень, мимо забора Химзавода и выйдет на Рпенский проезд, где соединиться с Юбилейной. Так в Доброе планируют въезжать, а выезжать через Красносельский проезд. 

Наталья Синицына, зам.гл.инженера проектного института Владимиравтодорпроект: "2 полосы в обоих направлениях. Предусмотрены тротуары, шириной три метра, велодорожка шириной 1,5 метра. Предусмотрена разборка одного ряда кирпичных гаражей".

И тут вопросы на проектировщиков и чиновников посыпались один за другим. Ведь сносу подлежат порядка 100 капитальных гаражей, которые установлены вполне законно и находятся в гаражных кооперативах.

 

- Владельцы первого ряда гаражей будут ли получать компенсацию за потерю своего имущества

Олег Маханько, начальник отдела архитектурно-строительного надзора управления архитектуры и строительства: "Муниципалитет имеет право изымать земельные участки для муниципальных нужд с компенсацией имущества изымаемого. Каждый отдельно индивидуально будет оценка проводиться, естественно. Цену выкупную назначает  не администрация, а независимый оценщик".

Это уже вторые публичные слушания проекта планировки будущей трассы. Первые были в июне. Согласно прошлой схеме под снос было запланировано десяток жилых домов располагающихся в частном секторе. Теперь дома остаются на месте. Правда, новая схема у общественности тоже вызывает беспокойство.

 - Где кирпичные гаражи, там раньше было болото, там бьют грунтовые воды. Вы не боитесь, что у вас дорога поплывёт?

Наталья Синицына, зам.гл.инженера проектного института Владимиравтодорпроект: "У нас такой большой опыт в проектировании автомобильных дорог и во Владимире и в Москве и вы не представляете какие сложные бывают грунтовые условия. Решений очень много и вода - это не проблема".

В большинстве своём жители за строительство новой эстакады. Транспортные потоки, идущие в Доброе необходимо разгрузить, говорят автомобилисты. Согласно мониторингу проектировщиков, в сутки по Большой Нижегородской проезжает 33 тысячи машин.

Олег Маханько, начальник отдела архитектурно-строительного надзора управления архитектуры и строительства: "Для этого и проводятся публичные слушания, чтобы граждане придя к стендам ознакомились с материалами, выслушали проектировщика и на основании увиденного и услышанного сформировали свои требования, которые администрация в обязательном порядке будет рассматривать".

Вот только на половину своих вопросов жители ответов так и не услышали. Звук в актовом зале 13 школы был настолько плохой, что спустя 20 минут публичные слушания, которые организовало администрация Фрунзенского района, превратились в "базар". Каждый старался докричаться до специалистов и чиновников, они же, в свою очередь, не смогли переголосить сотню человек. Проект планировки размещённый в интернете отдельная тема, говорят люди. В том варианте, в котором он был представлен на сайте мэрии, мало кто разберётся. Чиновники обещали исправиться. А заинтересованные граждане могут вносить свои предложения по изминениям проекта планировки будущей дороги в управление архитектуры. Но когда его реализуют остаётся только гадать. Ни о сроках, ни о финансировании проекта никто пока не говорит. Главное, чтобы Рпенский проезд не повторил судьбу Лыбедской магистрали, которую, напомню, строили около 20 лет.

 

Метки: Рпень, рпенский проезд, публичные слушания, дорога, Большая Нижегородская, гаражи



Индекс цитирования