Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

25.04.2017 Во Владимире могут сократить число троллейбусных маршрутов

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Директор АО «Владимирпассажиртранс» считает, что оптимизация маршрутной сети и персонала единственный выход спасти предпрятие от банкротства
Владимир, 25 апреля - АиФ-Владимир. Директор АО «Владимирпассажиртранс» Михаил Кулибаба предложил оптимизировать маршрутную сеть во Владимире, поскольку, по его мнению, дублирование троллейбусами автобусных маршрутов нерентабельно.

Предложение о необходимости внести изменитя в транспортую сеть Кулибаба озвучил на комитете по жизнеобеспечению владимирского горсовета, когда докладывал депутатам о деятельности возглавляемого им предприятия. по-прежнему убыточно. Директор организации уверен, что главная причина нерентабельности Владимирпассажиртранса связана с постоянно растущими энергетическими тарифами. Если в октябре 2016 года за 1 кВтч брали 4,64 рубля, то сейчас уже 5,27 рубля. Ситуацию, по мнению Кулибабы, не спасет даже , поскольку в троллейбусах ездят в основном льготники. Причем разрыв по численности между ними и теми, кто оплачивает проезд в полном объеме, в последнее время значительно увеличился.

Кулибаба считает, что только оптимизация транспортной сети, а также и сосредоточение всех административных и технических служб в одном депо может спасти АО «Владимирпассажиртранс» от разорения.

Депутаты, напротив, полагают, что эти меры лишают предприятия перспектив и могут привести к потере социально значимой для города компании. Кроме того, народные избранники недовольны тем, что Кулибаба не представил им план развития предприятия, итоги аудита, расчеты экономической эффективности. Вопрос с тем, как помочь АО «Владимирпассажиртранс» остаться на плаву, по-прежнему открыт.



Индекс цитирования