Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

26.01.2023 Филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начал обучение пенсионеров «Азбуке онлайна»

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Специалисты Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели первое в наступившем году занятие для пожилых людей по проекту «Азбука онлайна». Он направлен на улучшение качества ..
Специалисты Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели первое в наступившем году занятие для пожилых людей по проекту «Азбука онлайна». Он направлен на улучшение качества обслуживания клиентов и распространение дистанционных сервисов компании, которые позволяют решать основные вопросы с энергокомпанией, не выходя из дома.

Мероприятие проходило в комплексном центре социального обслуживания населения, где реализуются обучающие проекты для людей «серебряного возраста». В первой встрече приняли участие около 20 человек. Энергетики рассказали, как с помощью онлайн-сервисов передать показания приборов учета, оплатить счета, подключить электронные квитанции, посмотреть историю начислений и платежей. Участникам объяснили, как правильно списывать данные счетчиков и почему их нужно передавать с 20 по 25 число каждого месяца.

«Пожилые клиенты часто боятся пользоваться онлайн сервисами, хотя у многих такая возможность есть. Сегодня мы попытались показать, что это просто и удобно. Тем, у кого был с собой смартфон, мы помогли настроить работу приложения, показали работу чат-бота Светлана и объяснили, как обратиться в компанию онлайн», — поделилась руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов во Владимире Ирина Великанова.

Всего в этом году запланировано порядка 5 подобных встреч на разные темы: это и вопросы энергоэффективности, и информация об акциях и новых услугах компании, и обучение работе в личном кабинете. Следующая встреча пройдет в марте.



Индекс цитирования