Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- На трассе М-7 во Владимирской области фура сбила дорожных рабочих, есть погибший
- 14 комплексов фотовидеофиксации ПДД размещены на новых участках дорог во Владимирской области
- События недели с Дарьей Давыдовой: Александр Авдеев анонсировал большую реконструкцию владимирского аэродрома "Семязино"
- Полицейские Отделения МВД России по Гороховецкому району присоединились к Всероссийской акции «Георгиевская ленточка»
- Владимирцам рассказали, как длинные выходные отразятся на зарплате и выгодно ли брать отпуск в мае
- Во Владимире из-за пожара в жилом доме сотрудниками МЧС эвакуировано 70 человек, из них 20 детей
- Семья Киселёвых из Владимира поделилась своим впечатлением от подарка для новорождённого
- Смотрите утренний выпуск "Вести" 29 апреля в 9.40
- Новую трассу М-12 во Владимирской области готовят к майским праздникам
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

26.01.2023 Квест на колёсах. Владимирцы недовольны работой общественного транспорта

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
На днях на улице Мира в областном центре дотла сгорел автобус маршрута № 24С.
На днях на улице Мира в областном центре дотла сгорел автобус маршрута № 24С.

Дефицитный автопарк общественного транспорта во Владимире выводят из строя не только аварии – утром в час пик в понедельник, 23 января, зафиксировали первый в этом году «автобусный» пожар.

«Горят огнём»

Очевидцы рассказывали в соцсетях, что огонь в автобусе вспыхнул внезапно. Пассажиры успели выбежать из салона —
пострадавших, к счастью, не было. Автобус горел прямо под троллейбусной линией. Маршруты движения троллейбусов изменили, а ремонт повреждений длился несколько часов. Всё это сказалось, естественно, на пассажирах, их времени и нервах.

В прошлом году сообщения о подобных ЧП были неодиночными.

Например, в октябре на улице Безыменского вспыхнул автобус маршрута № 26. Пассажиров экстренно эвакуировали на улицу. Водитель сам потушил пожар огнетушителем. А в декабре салон вспыхнувшего в Селивановском районе пассажирского автобуса также полностью сгорел. И тоже по счастливому стечению обстоятельств никто не пострадал.

Аварии не редкость

По данным УГИБДД по Владимирской области, в прошлом году количество ДТП с участием пассажирских автобусов выросло на 65%. По вине водителей общественного транспорта произошло 17 дорожно-транспортных происшествий. Наиболее распространённые виды аварий: падение пассажиров, столкновение с транспортными средствами, наезд на пешеходов, наезд на припаркованную машину.

Едва наступила зима, из-за ненастной и переменчивой погоды только у одного перевозчика в ДТП пострадали сразу четыре автобуса.

Испытание морозом

Ещё до наступления сильных морозов владимирцы, особенно из микрорайонов Энергетик, Веризино, Юрьевец, Коммунар, обрывали телефоны чиновников и редакций СМИ, жалуясь на отвратительную работу общественного транспорта: взрослые, спешащие на работу, и дети, которые посещают школы в центральных районах города, ждали на остановках автобусы больше часа. И иногда не дожидались. Вот такой жестокий квест...

Когда в каникулы похолодало, потоки негативных комментариев в соцсетях превратились в шквал. С 3 января пригородные маршруты должны были вернуться к привычному графику, но сильно задерживались, поэтому местные жители по-прежнему опаздывали на работу. Многим даже в черте города приходилось часами мёрзнуть на остановках. Пользователи делились историями о совместных вызовах такси, плачущих в ожидании автобуса бабушках, помощи с развозом от волонтёров «Лиза Алерт» и других неравнодушных автомобилистов. Возмущение достигло апогея: Губернатор и городской глава взяли вопрос под личный контроль. А перевозчиков собрали в управлении транспорта.

Надолго ли?

Им устроили «разбор полётов». По результатам проверки мэрия выявила множественные нарушения. Особо отличилось ООО «ОКТО», которому принадлежат маршруты № 25, 28, 11С, 7С и 21С. Провинившуюся компанию накажут. Уже известно, что возможными сценариями «экзекуции» для этой компании станут штраф и даже расторжение договора. И буквально на следующий день в соцсетях появились наблюдения пассажиров о том, что на популярных остановочных пунктах автобусы и троллейбусы останавливались сразу по несколько штук, сменяли друг друга, развозили пассажиров даже по редким маршрутам. Надолго ли такая благодать?

Как бы там ни было, а цены за проезд в общественном транспорте неуклонно растут. А пользоваться им стало не только неудобно, долго, а ещё и опасно.

Кстати

С февраля 2023 года во Владимире стоимость одной поездки может вырасти до 30 руб. Сейчас билет в автобусе и троллейбусе стоит 28 руб., но если платить транспортной или банковской картой, получается дешевле: 26 руб. – на автобусе и 24 – на троллейбусе.

В Коврове с 10 января за поездку в «электрическом наземном транспорте» горожане отдают 29 руб. (вместо 26).

С 10 января на 4 руб. увеличилась стоимость пригородных поездок по Селивановскому району.

Мнение эксперта

Губернатор Александр Авдеев:

– Медлить нельзя – предлагаю уже в этом году закупить 100 единиц техники в автопарк государственного перевозчика. Попросил мэрию в ближайшие дни направить сотрудников на производства, чтобы зарезервировать это количество машин. Транспортный вопрос так же остро стоит и в других регионах, спрос на качественные и недорогие автобусы и троллейбусы высокий. Нам нельзя остаться ни с чем! Если потребуется, придётся пересмотреть бюджетные приоритеты, но эту проблему надо решить.



Индекс цитирования