Радужный "лихорадит". Рынок пассажирских перевозок может покинуть муниципальное АТП с 15-летним стажем. Вслед за собинским «Альянс-авто плюс» перевозчику грозит расторжение контракта.
Из 17 тысяч жителей Радужного почти 6 тысяч учатся и работают в областном центре. Примерно 3 тысячи каждый день пользуются услугами городского перевозчика. Кроме того, АТП обслуживает и около 30 деревень Судогодского района. Эти маршруты пострадают в первую очередь. Договор с департаментом транспорта действует до 1 июля. До этого времени будет проведен конкурс по выбору нового перевозчика. Работы могут лишиться около 70 сотрудников АТП. Администрация ЗАТО неоднократно писала письма с просьбой "сохранить ситуацию" на маршруте. Отмечая социальную значимость этого направления.
Александр Колуков, заместитель главы администрации города по городскому хозяйству: «Проблему мы свою изложили и то, что это может привести и к социальной напряженности в связи с тем, что как это будет организовано и с тем, что это муниципальное предприятие. Это рабочие места и предприятие единственное и отсечь его сейчас на стадии тендера от участия, мы считаем, что это неправильно».
Александр Сыпченко