Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

28.02.2023 В Александровском музее для студентов провели урок истории

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Это был первый и вполне успешный опыт образовательной коллаборации.
28 февраля в музее-заповеднике «Александровская слобода» для студентов Александровского промышленно-правового колледжа прошел необычный урок истории. Это был первый и вполне успешный опыт образовательной коллаборации. Кстати, по Пушкинской карте.

Преподаватель Ирина Владимировна Ануфриева предложила музейщикам поговорить с ребятами о культурной политике революционной России на конкретном примере «летописи» крупного учреждения культуры (музея), образованного по официальным документам уже в 1919 г. Для преподавания столь отдаленные события довольно сложны, к тому же в современных учебниках освещены очень поверхностно. Тема урока прозвучала так: «История «Музея Александровской слободы» как отражение культурной политики первых лет установления Советской власти».

Основой для рассказа стали 1919-1944 годы. Сначала студенты узнали об исторических реалиях начала XX в. – погромах, экспроприации, когда главенствовал девиз «Грабь награбленное!». Затем – культурная революция: учреждение Наркомпроса, ликвидация безграмотности и, как следствие, создание музеев с обязательными посещениями не только школьниками, но и рабочими.

Сюда же логично вплелась история конкретного музея в рассказе заместителя директора музея-заповедника М.К. Рыбаковой: «В музее хранится много старых фото, документов, листовок, видеохроника... Благодаря такому вещественному историческому «фундаменту» нам удалось сегодня рассказать о том, как жил музей в это непростое время, с какими трудностями сталкивался, как соседствовал на одной территории с красноармейскими отрядами и поселком «Заря», как занимался собирательством и пытался сохранить исторические и православные ценности. И как силами пяти-семи сотрудников удавалось обеспечивать жизнь и работу музея, восстанавливая царскую резиденцию. Притом уже с 1921 г. здесь активно начали проводить экскурсии».

В заключение учитель истории И.В. Ануфриева отметила: «Мы с ребятами сегодня этим необычным уроком открываем тему «Изучение родного края». Огромное спасибо сотрудникам музея за проделанную огромную работу. Обязательно проанализируем большой пласт новой информации, полученной здесь, и продолжим изучение истории Александровской слободы».

Важно, что для студентов погружение в события вековой давности получилось совсем «нескучным» и доступным именно благодаря осознанию факта, что российская история «живет» не в учебниках, а в реалиях, она рядом с нами!



Индекс цитирования