Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

28.09.2018 «Ростелеком» отмечен премией «Права потребителей и качество обслуживания»

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Салоны связи компании удостаиваются наградой в третий раз
Салоны связи компании удостаиваются наградой в третий раз

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») третий раз стала лауреатом 9-й ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации».

Компания представила жюри проект по повышению уровня доступности услуг розничной сети «Ростелекома». Ключевая задача — открытие новых современных мультисервисных салонов связи в местах, максимально доступных для клиентов. За первое полугодие 2018 года компания открыла более 200 таких салонов связи.

В каждом офисе можно подробно узнать о любой услуге «Ростелекома» и оформить договор на ее подключение. Специалисты подберут выгодные тарифы и пакетные предложения для интернета, мобильной связи и телевидения. В центрах доступны новая интеллектуальная система «Умный дом» и сервис облачного видеонаблюдения. В зоне тестирования можно освоить управление услугой «Интерактивное ТВ».

Новые клиентские офисы мультисервисные: подключив услуги связи, посетители могут решить другие текущие дела: отправить денежный перевод, заплатить за кредит, оформить страховку, забрать интернет-заказ, купить гаджет, антивирусную программу, авиабилеты. Также в салонах связи представлен широкий выборов смартфонов таких популярных брендов как Samsung, Xiaomi, Huawei, Honor и многое другое.

«Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы нашим клиентам было удобно по пути зайти в наш салон и получить нужные ему услуги максимально быстро и комфортно, — прокомментировал Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком-розничные системы». — Это третья награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.



Индекс цитирования