Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

28.12.2017 Пострадавших на дорогах стало больше

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Почти 300 погибли и более трёх тысяч получили ранения. Пострадавших в ДТП в этом году стало больше, хотя количество аварий уменьшилось. Госавтоинспекция делится неутешительной статистикой. Всю страну шокировала авария в Покрове. Напомню, в октябре на железнодорожном переезде поезд протаранил пассажирский автобус.
28.12.2017

Почти 300 погибли и более трёх тысяч получили ранения. Пострадавших в ДТП в этом году стало больше, хотя количество аварий уменьшилось. Госавтоинспекция делится неутешительной статистикой. Всю страну шокировала авария в Покрове. Напомню, в октябре на железнодорожном переезде поезд протаранил пассажирский автобус. В той страшной трагедии погибло 17 человек, в том числе двое несовершеннолетних. Машина заглохла на путях, а водитель вместо того, чтобы высадить пассажиров, попытался убрать автобус с рельсов. Не получилось. В итоге спасти удалось только тем, кто во время вышел. Вообще аварий с участием пассажирского транспорта стало больше на 4% - 132 ДТП. Осталось примерно на прежнем уровне количество аварий с детьми - больше 250. В них погибло 11 несовершеннолетних. 

Михаил Маслов, инспектор Управления ГИБДД области: "Основные причины автоаварий, как и в прошлый год, остается - вождение в нетрезвом виде, выезд на встречную полосу, несоблюдение дистанции до впередиидущих транспортных средств, нарушение правил проездов перекрестков". 

А вот положительная динамика наблюдается на М-7. Почти на 100 ДТП меньше, чем в прошлом году. Вероятно, это связано со строительством новых безопасных развязок  на дороге. И всё же печально известная "трасса смерти" унесла жизни 50-ти человек. А долгожданный ремонт участка пути в Лакинске можно назвать разочарованием года. Во всяком случае, качеством проведённых работ ни водители, ни жители Лакинска не довольны. Подъёмники для людей с ограниченными возможностями в надземных переходах не работают. Не устраивает и качество дорожного покрытия. Ещё недавно уложенное дорожное полотно, уже нуждается в ямочном ремонте. Не нравится автомобилистам и то, как построены новые развязки. Теперь, чтобы развернуться, водителям, нужно сделать крюк в несколько километров.

Андрей Маринин, глава администрации г. Лакинска: "Было заявлено, что в городе все три разворотные петли будут полноценными. Это когда можно развернуться и в сторону Запада и в сторону Востока — в любую сторону можно сделать разворот. К сожалению, при реализации самого проекта приняли решение не делать полные разворотные петли, на двух участках нашей дороги. И сделали только одну. Почему, потому что якобы есть точка конфликта".

Метки: аварии, ДТП, итоги, авто, погибшие, пострадавшие, динамика, дороги, М7, Маслов

 

 

 



Индекс цитирования