Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

29.08.2019 Власти обсудили судьбу Владимирского автовокзала

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
С начала 2018 года до середины 2019 года долг автовокзала вырос с 3,5 миллионов до 19 миллионов рублей
С начала 2018 года до середины 2019 года долг автовокзала вырос с 3,5 миллионов до 19 миллионов рублей

В администрации области обсудили судьбу «Владимирского автовокзала». Глава региона Владимир Сипягин напомнил, что это не первое совещание, которое посвящают деятельности предприятия, объединившего в своём составе 11 вокзалов, автостанций и остановочных пунктов, а также автоколонну, предприятия общественного питания и многое другое.

«Мы должны понимать, как дальше будет развиваться автовокзал. Необходимо выработать не просто какое-то промежуточное решение, а долгосрочное. Чтобы предприятие двигалось по пути развития», – заявил губернатор.

С начала 2018 года до середины 2019 года долг автовокзала вырос с 3,5 миллионов до 19 миллионов рублей.

После смены руководства ситуацию стали выправлять и приняли ряд управленческих решений, которые на качестве услуг практически никак не отразились. Так, без ущерба для пассажиров закрыли убыточные межрегиональные маршруты, выполняющие перевозки в Иваново и Нижний Новгород, провели оптимизацию штатной численности автостанций и автовокзалов, вывели из состава ГУП предприятия общественного питания. По словам и.о. директора «Владимирского автовокзала», экономия от таких антикризисных мер может составить почти 17 миллионов рублей за год.

Плюсом назвали и тот момент, что на место закрытого предприятия общественного питания пришёл малый бизнес, который смог за короткое время организовать точки общепита. «Поддержка малого и среднего бизнеса, тем более такого социально ответственного, – это и есть исполнение указов Президента», – отметил Владимир Сипягин.

Кроме того, ГУП планирует ввести систему взаиморасчётов по финансированию стоимости услуг вокзалов. В настоящий момент аналогичный законопроект рассматривают депутаты Госдумы, так что наша область идёт здесь в ногу со временем. К слову, такие системы положительно зарекомендовали себя в столице, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Владимир Сипягин поручил проанализировать эффективность всех автовокзалов, которые находятся в подчинении у ГУП «Владимирский автовокзал» и на следующем совещании предоставить отчёт: «Если у вас есть возможность сдавать в аренду пустующие помещения, которые освободились после предпринятых новым директором мер, то это нужно сделать. В том числе, и за счёт этой меры мы сможем сохранить предприятие».



Индекс цитирования