Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

29.12.2023 Высокое качество энергоснабжения и ориентированность на каждого клиента стало девизом энергетиков Владимирской области

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Высокое качество энергоснабжения и ориентированность на каждого клиента стало девизом энергетиков...
"Высокое качество энергоснабжения и ориентированность на каждого клиента" стало девизом энергетиков Владимирской области.
В Москве прошла итоговая пресс-конференция Игоря Маковского, генерального директора ПАО "Россети Центр" - управляющей организации ПАО "Россети Центр и Приволжье". Свои вопросы главе энергокомпании смогли задать более 100 журналистов федеральных и региональных СМИ, а также сами потребители. Слово Александру Сыпченко.
Самый широкий спектр тем. Итоги года Игорь Маковский - генеральный директор "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" подводит на традиционной встрече с журналистами. Представителей ведущих СМИ страны интересуют десятки вопросов: от реализации стратегических планов по развитию электросетевого комплекса до внедрения новых инструментов, позволяющих существенно модернизировать ряд процессов.
Игорь Маковский, генеральный директор ПАО "Россети Центр"- управляющей организации ПАО "Россети Центр и Приволжье":
- Программный комплекс "Пирамида", который сегодня у нас в автоматическом режиме опрашивает все интеллектуальные приборы учета. Вы знаете мы реализуем очень большую программу в рамках 522-го Федерального закона. Мы меняем старые традиционные индукционные счетчики на новые интеллектуальные счетчики куда не нужно ходить человеку.
Масштабный проект по установке интеллектуальных приборов учета электроэнергии активно реализуется и во Владимирской области. Так называемый «умный» учет не только значительно улучшает надежность и качество энергоснабжения потребителей, но и кратно сокращает потери.
Игорь Маковский, генеральный директор ПАО "Россети Центр"- управляющей организации ПАО "Россети Центр и Приволжье":
- Программный комплекс сегодня нам обрабатывая тысячи и тысячи, а то и сотни тысяч данных выдает как раз адресность населенного пункта и локацию, где математическая модель рассчитывает есть ли не технологические потери, то есть есть что-то еще.
За прошлый год энергетикам удалось снизить среднюю длительность перерывов энергоснабжения потребителей с 2 с половиной часа до полутора часов. В числе основных направлений работы компании - и обеспечение наружного освещения. "Россети Центр и Приволжье" обслуживают почти 1000 уличных светильников в 20 субъектах страны.
Игорь Маковский, генеральный директор ПАО "Россети Центр"- управляющей организации ПАО "Россети Центр и Приволжье":
- Мы не можем отпустить не горящую лампочку на какой-то длинный период. Месяц два три, мы стремимся к тому, чтобы этот регламент не превышал 24 часа, потому что это не только комфорт и красота, но еще и безопасность автомобильного движения и просто общественная безопасность.
Вместе с журналистами свои вопросы главе энергокомпании задали и потребители. На "горячую линию" поступило почти полторы тысячи обращений от граждан. Благодаря высокотехнологичному программному комплексу многие проблемы были решены еще до окончания пресс-конференции.
Александр Сыпченко, Алексей Ковалев Вести-Владимир



Индекс цитирования