Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

30.01.2024 В ЦФО 60% автовладельцев выступают за поддержку параллельного импорта

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Большинство автолюбителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области), опрошенных* «Открытием Авто» и ВТБ, высказались за продление параллельного импорта иностранных автомобилей в нашу страну.
Большинство автолюбителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области), опрошенных* «Открытием Авто» и ВТБ, высказались за продление параллельного импорта иностранных автомобилей в нашу страну. Главным аргументом в пользу «параллельного» канала поставок автомобилей наши соотечественники назвали право на свободу выбора личного транспортного средства.

С понятием «параллельный импорт» автомобилей хорошо знакомы треть опрошенных в ЦФО (34%). Что-то слышали о «параллельном» канале ввоза иномарок в Россию, но не знают деталей, еще 38%. Ничего не знают о таком механизме импорта иностранных машин 23%. Еще 5% затруднились ответить на этот вопрос. Мужчины предсказуемо осведомлены об этом намного лучше женщин (48% против 23%). В самой молодой возрастной категории 18-25 лет о «параллельном импорте» автомобилей хорошо знают 44%, тогда как в старшей, 56+, только 32%.

61% считают, что параллельный импорт автомобилей следует поддержать. В Мужчины давали такой ответ чаще, чем женщины: 65% против 55%. Среди автолюбителей в возрасте от 18 до 25 лет так ответили 68%, тогда как в категории 41-55 лет только 55%.

По мнению 7%, ввоз машин по «параллельному» каналу следует ужесточить, а 32% респондентов затруднились с ответом.

Отвечая на вопрос о причинах поддержки «параллельного» канала поставок машин в Россию (можно было давать более одного варианта ответа), 54% отметили, что каждый имеет право выбора транспортного средства. По мнению 34% только так можно теперь купить качественные европейские, японские и корейские автомобили. 35% указали, что это единственный канал поступления в Россию ушедших марок, в том числе премиальных авто (13%). 26% считают, что параллельный импорт способствует конкуренции за покупателя, а это всегда идет на пользу рынку.

37% хотели бы наладить и расширить по параллельному импорту прежде всего поставки японских автомобилей (на Дальнем Востоке так считают 82%, в Сибири - 60%). 28% считают предпочтительным ввоз по «параллельному» каналу европейских машин. 24% отдают предпочтение корейским, а 4% - американским маркам (среди 18-25-летних автолюбителей 9%).

Их тех, кто высказался против поддержки параллельного импорта (можно было давать более одного варианты ответа), 42% посоветовали развивать отечественный автопром, а не закупать иномарки за границей (чаще других так отвечали автолюбители старше 56 лет - 48%, а также сибиряки- 51%). 23% не считают этот канал важным, так как по нему в основном привозят премиальные авто, а масс-маркет, нужный большинству населения, идет по официальным каналам. По мнению каждого пятого, параллельный импорт за 2023 так и не смог удовлетворить текущий спрос, значит, не особо и нужен. Еще 14% вполне удовлетворены текущим официальным ассортиментом. А 10% полагают, что доля параллельного импорта мала и продолжает снижаться, что говорит о его невостребованности.

*Опрос проведен среди 1457 респондентов, владеющих авто или планирующих покупку в ближайший год, в возрасте 18-65 лет, во всех федеральных округах по репрезентативной выборке.



Индекс цитирования