Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

31.05.2023 Telegram продолжает наращивать лидерство в Москве

Главное / Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
В столичном регионе интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями за первые четыре месяца увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В столичном регионе интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями за первые четыре месяца увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа мобильного интернет‑трафика с помощью инструментов Big Data.

Telegram укрепил свое лидерство, трафик в этом мессенджере в этом году увеличился в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. Объем передачи данных в WhatsApp вырос на 86%, замыкает тройку Viber, интерес к которому увеличился на 12%.

Прогнозируя растущую нагрузку, специалисты МегаФона в начале года увеличили пропускную способность в Telegram до 1400 Гбит/с. Это позволило сохранить высокое качество работы мессенджера и ускорить загрузку данных. Пользователи могут быстрее скачивать и загружать контент и общаться, в том числе, с использованием видеосвязи.

Абоненты все чаще выбирают мессенджеры для голосового общения. Количество звонков в Telegram выросло за год в 2,5 раза. В WhatsApp звонили на 76% больше, чем в прошлом году, а число видеовызовов увеличилось на 72%. Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений.

В рамках опции pre-5G для звонков и видеосвязи через мессенджеры МегаФон предоставляет улучшенные характеристики радиоканала, тем самым гарантируя кристально чистый звук и видеостриминг без задержек даже при высокой нагрузке сети. В конце прошлого года оператор изменил алгоритмы управления трафиком. Использование новой технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную чёткость речи и эффект присутствия собеседника.

«Мессенджеры давно стали не только привычным способом коммуникации, но и источником информации. Мы общаемся в мессенджерах по личным и рабочим вопросам, делимся фото и видео, узнаем новости. Ежедневно с помощью мобильного интернета наши абоненты скачивают и отправляют друг другу тысячи гигабайт контента. Мы постоянно отслеживаем пользовательскую активность и улучшаем качество работы популярных сервисов», – отмечает Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу МегаФона.

Реклама.



Индекс цитирования