Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

31.12.2022 В уходящем году владимирцы более 620 000 раз обратились за информацией на «Горячую линию» 122

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
В уходящем году владимирцы более 620 000 раз обратились за информацией на «Горячую линию» 122. ...
В уходящем году владимирцы более 620 000 раз обратились за информацией на «Горячую линию» 122.
Более 620 000 звонков от владимирцев поступило в 2022 году в колл-центры службы 122.
«Горячая линия» 122 стала в уходящем году одной из основных площадок для оперативной обратной связи по самым актуальным вопросам – частичной мобилизации и заболеваемости коронавирусом.
Итоги работы колл-центров в регионах озвучил Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя Правительства:
"С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов — только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 миллионов звонков".
Владимирцы более 620 000 раз обратились за информацией на номер 122: самой популярной была услуга записи к врачам, а с началом мобилизации актуальными стали вопросы социальных гарантиях мобилизованных и членов их семей, порядке призыва на службу, условиях отсрочки, категориях, подлежащих призыву. Всего вопросов, связанных с мобилизацией, с 23 сентября было не менее 16 000, для сравнения — консультаций по Covid-19 было проведено свыше 11 300.
Операторы службы 122 предоставляли обратившимся полные и достоверные данные по частичной мобилизации. Дополнительными информационными площадками стали порталы Госуслуг и «Объясняем.рф».
За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте «Объясняем.рф» зафиксировано более 50 миллионов просмотров. Суммарный охват постов в соцсетях составил 239 миллионов. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер.
Фото www.pxfuel.com



Индекс цитирования